Мой Дух томится в теле до поры...

Наталия Пантелеева
Мой Дух томится в теле до поры.
На время краткое Земной Игры
Он тут и Там. Он ждет,
Когда утихнет гам
Дневных аккордов, суетных и громких,
Чтобы собрать плоды трудов земного дня,
И в перезвонах звездного огня
Он ждет, когда я принесу
Свой Свет в его Корзинах емких.

И, как пчела, я целый день в трудах,
Нектаром Жизни наполняю соты,
Чтобы своей звезде, горящей в небесах,
Под вечер принести
Плоды земной работы.

Рассыпанные по незнанью Зерна Света
Я кропотливо и усердно собираю.
Смахнув с них пыль, налипшую при этом,
Я ими дно Корзины Духа устилаю.

А сверху положу ростки тех редких Зерен,
Что проросли Огнем Любви Нетленной...

Да, мал мой Дар, по сути, иллюзорен,
Но дорог он и Духу, и Вселенной.

По капельке, по крохе, по крупице
Накопим Свет!
Но нужно потрудиться,
И каждый день прожить во имя Неба,
А не во имя денег, зрелищ, хлеба...