книга

Ольга Ольга Ольга
Вид из окна был великолепен. Мы сидели, пили чай и работали над словами, которые предстояло подать читателю , как искусно приготовленное блюдо. Думаю "там тепло", в этом городе редко бывает настолько хорошая погода. Настолько доставляющая мне удовольствие. Просто хочется выйти из дома и медленным шагом, не оглядываясь, отправиться туда, куда глаза глядят. Но нужно было работать. Мечтательно смотрю на верхушки, пока еще, голых деревьев. Каждое движение улицы – искусство. Понять его нам не дано, так же как и не дано понять людей. Найти в них тот изъян, устранив который, приведет их к совершенству.(Но разве мир не прекрасен своим несовершенством?)
Лучи солнца ослепили меня. От неожиданности я дернулась и отвернулась.
Человек, сидящий рядом, приспустил очки и укоризненно посмотрел на меня.
Все что мы начинаем, бросаем имеет смысл.
Тогда встает вопрос. Имеет ли смысл завершать книгу? Имеет ли смысл доводить ее до идеала, устраняя изъяны, которые, по идее, не портят, а совершенствуют? Те слова, те общие картинки корректируются сейчас. Меняют смысл.
Я встаю и иду к двери.
Нет, не убегая от сложности собственных мыслей. Лишь хочу насладиться сегодняшним днем.