арабеска 1418

Сергей Паршин
Арабеска 1418
1.
Мне страшно надоел
Мой скучный путь
Я жму на скорость
Ну и пусть
Захватывает
              чувство запустения
И одиночество заспорило
                с тоской
Иль бойня
            или комплексный покой
            в горшках растения
Я выбираю
                потрясения
Герой
? А убеждения?

2.
Мое решенье верное
От скорости
Манерное
                киношно-интригующе
                киношно-настоящая
!!!Струя!!!
                шального
                вздорного
                холодно-непокорного
                большого
                слишком
                волевого
                пьяняще-
                алкогольного
Протискивалась
                с ропотом
С звенящим злобным
                шепотом

3.
Дочь ветра с дикой скоростью
Танцуют джигу
                с гордостью
И это забавляет 
И это так
           пугает
Все потому, что
                ангел мой
Летает с скоростью
                другой
Потише и 
             помягче
Чтобы прожить постарше

P.S. Не жду от  ежика
                арбуза
       Не жду я подвига
                от труса    
        Но почему я так рискую
        !!!тоскую!!!