Как Рифеев 3 защищает Сталина

Миша Любин
Это воспризведение текста нa фото.

«Постановление ЦК ВКП(б):
1. Разрешить Наркомвнуделу продолжить до 15 апреля 1938 года операцию по разгрому шпионско-диверсионных контингентов из поляков, латышей, немцев, эстонцев, финн, греков, иранцев, харбинцев, китайцев и румын, как иностранно-подданных, так и советских граждан, согласно существующих приказов НКВД СССР.
2. Оставить до 15 апреля 1938 года существующий внесудебный порядок рассмотрения дел арестованных по этим операциям людей, вне зависимости от их подданства.
3. Предложить НКВД СССР провести до 15 апреля аналогичную операцию и погромить кадры болгар и македонцев, как иностранных подданных, так и граждан СССР».

Подписи: «За» Сталин, Молотов,Каганович, Ворошилов, Микоян,Чубарь







С   Рифеевым 3   я уже сталкивался в своей статье «Как Рифеев защищает евреев».
Я читал некоторые его статьи,  и  он вполне здравомыслящий автор, некоторые статьи (например,  о религиозной вере)  демонстрируют незаурядный ум. Но как только Рифеев касается темы евреев,  ум,  логику и здравый смысл у него начисто отшибает.  Меня заинтересовал этот феномен. Имейте ввиду,  я живу в Америке,  по профессии програмист, из СССР уехал, когда мне было 16 лет, значит,  что там происходило еще понять не успел. После этого 39 лет я прожил в Америке и что происходило в этот период В СССР и России тоже не знаю, потому что надо было учиться и вживаться здесь в Америке.
Но после чтения таких  алогичных и фанатичных авторов как Рифеев, Жуков 2, Некрылова , Чарус, Сыромятников,  я заинтересовался   темой юдофобии и  решил  разобраться в ней. Тем более,  американские евреи  тоже объект,   достойный изучения. Так как я русский , хоть   и с американским уклоном,  то надеюсь,  что это исследование будет более или менее объективным.  Любые вежливые  замечания принимаются.

    О чем рифеевская статья? К 40 году Сталин полностью   убрал  из НКВД всех евреев  и заменил их русскими и другими национальностями.  Евреев в НКВД было слишком много. Я проверил эти факты  и сомневаться в их достоверности нет оснований. (Рифеев пишет, что  40%).

   Рифеев   приводит список всех этих евреев с псевдонимами  и подлинными именами.  Этот факт меня удивляет при чтении многих исторических статей. Авторы обязательно пишут не псевдонимы, а подлинные  еврейские фамилии и имена.  Причем, это доходит до анекдота. В одной статье автор пишет довольно толково о Троцком и Керенском,  и каждый раз (раз 15) упоминая их имена,  он в скобках пишет Бронштейн и Кибрис.
Казалось бы,  упомяни вначале один раз и достаточно. Я ломал голову над этим явлением  и пришел к выводу, что постоянно разоблачая псевдонимы евреев,  авторы просто-напросто испытывают оргазм. Возможно, что естественным способом получить оргазм они уже не могут.

   Что ж поразило меня в рифеевской версии  уничтожения евреев в НКВД? Оказывается,  по Рифееву  дело обстояло следующим образом.
Евреи эти,  именно как евреи,  с  ненавистью и САМОВОЛЬНО уничтожали русских, а  (внимание!!!)
ДОБРЫЙ ДЕДУШКА СТАЛИН,  ничего об этом не знал, а когда узнал, то так рассердился, что всех этих евреев перестрелял вместе с их начальником Ежовым  (который хоть и не еврей, но маленького роста 151 см, что равносильно к приравниванию к еврею),  и заменил их на русских 65% и другие национальности, а начальником постави вместо Ежова  другого  ДОБРОГО ДЕДУШКУ   -   БЕРИЮ  ЛАВРЕНТИЯ ПАВЛОВИЧА – большого друга русского народа, второго после Сталина.

   Самое главное  по тексту Рифеева, репрессии сразу прекратились – все дело в евреях было. И с 1940 года по 1953  СССР превратился в  райскую правовую обитель.
Я должен здесь заметить, что евреи-нквэдешники никакого сочувстви у меня не вызывают, впрочем,  также как и русские, которые ничем от евреев не отличались, и также как и китайские, которые под руководством   доброго дедушки Мао  уничтожали своих братьев китайцев. Евреи в СССР,  хлынув в правительственные учреждения,   сыграли мерзкую роль, но относить все  за счет их еврейства  - явный  перегиб. К этой теме я еще вернусь.

   На этом мой экзерсис можно было бы окончить.  Но меня поразили рецензии к статье Рифеева.
Одна самая последняя рецензия  (автор Власов) , написана в моем же духе. И таких авторов на Прозе, по которой я сужу о том, что в России происходит, слава Богу,  подавляющее большинство. Но остальные рецензии меня просто поразили. Авторы с благодарностью пишут,  что Рифеев открыл им глаза.
Чего-то я, наверное,  по выше объясненным причинам моей биографии,  не понимаю. Эти люди,  получается,  до нынешних времен жили с закрытыми глазами.
Ничего не могу посоветовать им кроме как -  протрите глаза, иначе очередные энквэдешники   придут на смену  сталинским.


Дополнения.

Путешествуя по интернету и Прозе,  я нашел массу преинтереснейших материалов, перепечатка которых здесь заняла бы много места.
Но кое-какие  меня весьма заинтриговали, особенно подписями на фото,  приведенном в начале статьи. Это я для тех кому Рифеев открыл глаза.

Материал №1

Сегодня в Москве в Выставочном зале федеральных архивов России откроется историко-документальная выставка "XVII съезд ВКП (б) - съезд расстрелянных победителей".

Вот описания нескольких экспонатов выставки из каталога:
Раздел II. Массовые необоснованные репрессии в 1937-1938 годах.

"С 27 февраля 1937 года по 29 сентября 1938 года рассмотрено и утверждено 383 списка на 44161 человека, из них подлежало расстрелу 38627 человек, заключению в ИТЛ на 10 лет - 54030 человек..

Подпись Молотова имеется на 373 списках на 43569 человек, Сталина - на 361 списке на 41391 человека, Жданова - на 175 списках на 20985 человек, Кагановича - на 189 списках - на 19110 человек…
(Это к вопросу о  том, что Сталин ничего не знал)
• Всего за 1937 и 1938 годы арестовано 1 372 392 человека, из них расстреляно 681692 человека, в том числе по неполным данным по решению внесудебных органов 631897 человек.

РГАНИ. Ф.6. Оп.13. Д.39а. Л.4-199. Кат. 344»


Материал №2

Национальные операции НКВД — серия массовых репрессивных кампаний, проводившихся органами НКВД в период Большого террора 1937—1938 годов и направленных в основном против лиц иностранных для СССР национальностей (поляков, немцев, латышей, литовцев, эстонцев, финнов, греков, румын, болгар, китайцев, иранцев, афганцев и других). Отдельная операция развернулась против харбинцев. Целью «национальных операций» провозглашалась борьба с диверсионно-повстанческими и шпионскими кадрами разведок капиталистических стран. С августа 1937 года по ноябрь 1938 года в рамках всех «национальных операций» было осуждено 335 513 человек, из них приговорено к расстрелу 247 157 человек, то есть 73,66 % от общего числа осуждённых[1]. Несмотря на то, что среди арестованных и осуждённых четко просматривается этнический аспект, жертвами репрессий по «национальным линиям» становились также представители иных наций, в том числе «титульных»: русские, украинцы, белорусы[2]. Согласно данным общества «Мемориал», репрессии по «немецкой линии» были минимальными среди поволжских немцев, поскольку они не воспринимались, как иностранцы. И наоборот, репрессиям подверглись этнические русские из числа служащих КВЖД («харбинцы»), значительное время проведшие за границей.
Фото смотри в начале статьи