Кто такие палестинские беженцы и как они воюют с б

Мак Овецкий
Кто такие палестинские беженцы и как они воюют с большевиками

Быть палестинским беженцем не только большая честь, но и высокая ответственность. Потому что палестинские беженцы не просто интересны тем, что они занимаются исключительно борьбой с евреями. Таких как раз много и помимо них. А тем, что вне этой борьбы они в принципе не существуют вообще, даже в самых смелых грезах.
Приведу пример. На границе сектора Газа и Израиля каждую пятницу проводятся «мирные демонстрации», в ходе которых разгоряченная пятничной проповедью толпа с криками и улюлюканьем рвется громить эту самую границу и, если повезет, убить каждого еврея, а, в идеале, еврейку (см. картинку над текстом) которые попадутся на их пути.
«Хайдар, Хайдар, евреи; армия Мухаммеда вернется». В рифмованном арабском языке этот боевой клич отсылает к успешной атаке ранними мусульманами еврейского населения аравийского города Хайдар в 628 году. «Возвращающаяся армия Мухаммеда» — это клише, которое предупреждает о последующих успешных нападениях (еврейская община года Хайдар была тогда вырезана).
Но бедолагам все не везет и не везет с их хайдаром (имя «Гайдар» — оно отсюда, кстати). И, надеюсь, не повезет в будущем. Потому что экипированные как терминаторы израильские солдаты стреляют, причем, доложу вам, метко, по ним резиновыми пулями, а по тем, которым повезет подобраться совсем близко к пограничному ограждению — то и боевыми. Пока не убьют человек пять-шесть, свистопляска не прекращается. А как убьют человек пять-шесть — так все и затихает до следующей пятницы.
Невольно возникает вопрос, а сколько нужно убить, что затихло хотя бы на месяц? По отношению к сектору Газа Израиль долгие годы проводил политику подкармливания змеи, которая ну очень настроена укусит его за нос. Городе Бейт-Ханун в секторе Газа расположен в 800 метрах от израильского города Сдерот.
Сдерот обстреливался касамами на протяжении восьми лет, на что Израиль реагировал словесными интервенциями. Пока, наконец, Израиль не пробомбил сектор Газа так, что более 50% строений там не подлежали восстановлению. После чего. почему-то, Сдерот обстреливать касамами перестали. Так что, пусть медленно, но, похоже, такой подход к сектору Газа начинает потихоньку меняться...
Эти проявления народной воли устраивается ХАМАСом и называются они «Морщим за возвращение». Вот она, риторика нарастающей народной ярости. По поводу этого стихийного выражения чувств в мире, кстати, множатся восхищенные отклики.
Естественно, все прогрессивная мировая общественность гневно осуждает варварские действия израильской военщины в отношении справедливой борьбы палестинского народа… нет, Палестинского Народа за свои неотъемлемые права путем мирных демонстраций. А ООН, что характерно, так та вообще вне себя. Просто рвет и мечет, мечет и рвет.
Спецпосланник ООН на Ближнем Востоке болгарин Николай Младенов разразился гневным постом в «Твиттере», в котором справедливо вопрошает: «Каким образом убийство ребенка в Газе способствует миру?». Просто взлетел ракетой братушка от негодования. Показал всем, у кого тестикулы динькают сталью, а у кого попусту мешают танцевать. Ну жалко ему детей, чего тут непонятного!? Ничего личного.
Но, чу! Тревожные новости вновь приходят из братской Сирии. Там войска Асада штурмуют южные пригороды Дамаска, которые называются Ярмук. Десятки боевых вылетов в день, системы залпового огня делают свое дело, бронетехника наматывает врагов на гусеницы…
Используется даже УР-77 «Метеорит», известного также как «Змей Горыныч» и УР-83П, которая забрасывает 1380 кг взрывчатки на расстояние до 440 метров. В результате чего в обороне противника образуется значительная брешь, через которую и устремляются атакующие подразделения… 
Клевещут, что даже заливают хлором подземные ходы, которые во множестве нарыты под превращающимися в строительный мусор зданиями. С другой стороны — по-другому находящихся там боевиков и не выкурить...   
 Как обычно, «черные» неплохо показывают себя в уличных боях, максимально затрудняя продвижение наступающих за счет завалов на улицах, обширного минирования подходов к ключевым объектам анклава, подземных коммуникаций и работы снайперов. Впрочем, они лишь оттягивают неизбежное. При поддержке авиации и артиллерии, сирийская армия и союзные ей шиитские подразделения медленно, но верно прогрызают себе путь вглубь анклава…
Все как всегда в этой войне, которая уже длится семь лет и продлится неизвестно сколько. Все как обычно, рутинная операция по борьбе с боевиками. Таких было много и будет много
Пленных не берут. Боевики-сунниты им немедленно на камеру отрезают голову. А наступающие шииты, главным образом иранский КСИР и ливанская «Хезбол»а» их буднично расстреливают безо всяких кинематографических эффектов.…
Раньше Ярмук назывался «лагерем палестинских беженцев Ярмук» и в нем проживало 400 000 человек. Сейчас, естественно, с каждым часом там проживает все меньше. Ну и кого это в жопу интересует? Какому ООН придет нелепая мысль в голову какого-то осуждать по этому поводу?
Что вынуждает задаться вопросом: «А почему так?».
Хороши вопрос, охотно на него отвечу: «А потому. что ты палестинский беженец, со всеми соответствующим льготами и преференциями, только тогда, когда ты воюешь с евреями. В противном случае ты никто и звать тебя никак. И много вас таких тут бегает».