Законы Теории Счастья 010 Зак. 1 Сократа

Петр Сюткин
    Законы Теории Счастья. №010 - "Закон-А Сократа".

   ФЕЛИЧЕЛОГИЯ.
   Законы Теории Счастья.
      или
  что и как делать,
 чтобы жить Хорошо, Счастливо.

   Часть 1.

  Сократ (469—399 г. д.н.э./70) —
древнегреческий философ, учение которого
знаменует поворот в философии —
от рассмотрения природы и мира
к рассмотрению человека
и к собственно философской теории.
---------------
  Его деятельность открыла новое русло
в развитии античной философии.
  Своим методом анализа понятий
(майевтика, диалектика) и отождествлением
положительных качеств человека с его знаниями
он направил внимание философов НЕ-только
на важное значение человеческой личности,
но и на освоение теоретического знания
как ведущей формы самостоятельного мышления.
---------------
  Сократа называют первым философом
в собственном смысле этого слова.
  В лице Сократа философствующее мышление
впервые обращается к себе самому,
исследуя собственные принципы и приёмы.

   * * *
  Сократ сформулировал свой (очередной)
Закон Теории Счастья так:
- "Уча других - учишься сам!"
   * * *
  Я смысл этого закона я вижу такой:
-  Если хочешь стать действительно
Счастливым человеком - становись прежде всего -
нормальным - разносторонне-развитым,
высоко-образованным, умным (мудрым),
благородным, великодушным, интересным
… и т.д. - одним словом:
- Прекрасным Человеком!
  Личностью с Большой Буквы!
  Настоящим Человеком!
  Это главное условие, чтобы стать
по-настоящему - Счастливым Человеком!
   * * *
  Чтоб толково поступать - следуй Мудрости Сократа!
  Уважай его - как Друга, полюби его - как Брата …
     * * *

    Часть 2.

  А стать слабоумным, НЕ-доразвитым существом
(балбесом, идиотом, дебилом, глупцом … и т.д.) -
это НЕ-Счастье, это - большое НЕ-Счастье!
---------------
  Хотя некоторые дураки болтают, что (якобы)
быть слабоумным идиотом, дебилом, глупцом и т.д. -
это вполне нормально и даже очень хорошо!

  Лгут, ясное дело - ибо сами-то детей своих -
в ВУЗ отправляют учиться, чтобы их дети
стали разносторонне-развитыми,
высоко-образованными и т.д.
   * * *
  Нет смысла тормозить в Умственном Развитии
(и стать слабо-умным оболтусом, идиотом … и т.д.).
  Есть смысл - заниматься самообразованием и
интенсивно развивать себя в разных направлениях.
  Очень полезно - добиваться высоких целей …
(низкие - это для бестолковых, для слабых и т.п.).
----------------
  Чтобы решать сложные жизненные проблемы,
достигать высокие цели - надо стать Умным
(Мудрым), Толковым, Деловым, Благородным
… и т.д. Человеком. Толковым
… и т.д. Человеком.
  Чтобы таковым стать - много чего нужно,
и прежде всего - необходимо изучать и хорошо
знать - главные законы наиболее важных наук:
  Логики,
  Диалектики,
  Философии,
  Этики, 
  Экономики,
  Политики,
  Психологии,
  Педагогики,
  Медицины,
  Агрокультуры,
  Военного Дела

  И др.
---------------
  Необходимо пользоваться  в жизни
Главными Законами … ибо, если знать,
но НЕ-использовать добытые знания -
это огромная глупость (дебилизм).
   * * *

    Часть 3.

  Чтобы НЕ-тормозить в умственном развитии
 (как это делает большинство населения планеты),
чтобы эффективно развивать свое мышление -
необходимо обучать других - тех, кто помоложе -
и потому (по молодости) пока мало знают.
---------------
  Ум развивается про умственной работе -
объясняя, другим - суть узнанных новых
научных законов, следственно-причинных связей и т.д. …
  Растолковывая другим - как применять в жизни
эти научные законы, чтобы решать разного рода
задачи, проблемы … и т.д. -
и добиваться успехов и т.д.
---------------
  Объясняя, обучая других - лишь тогда
приходит понимание - сути законов природы,
причины проблем и т.д.
   * * *
  А никого НЕ-обучая, никому НЕ-помогая … -
НИ-умным, НИ-добрым, НИ-благородным … - НЕ-стать!
  Ибо только реальными, полезными, важными,
нужными делами - славен человек!
  А бездельники, лодыри, болтуны и разного
рода балбесы, серости … и т.д. - они
никакого уважения НЕ-имеют
(а только сожаление или даже - презрение).
   * * *
  Мало изучить базовые законы наиболее важных наук -
(это только начало поумнения) - чтобы стать
Умным (Мудрым), Добрым Человеком -
нужно обучать других, нужно помогать другим
в самом главном - стать Счастливыми Людьми!
  И т.д.
   * * *
  Я назвал этот (очередной)
Закон Теории Счастья:
№010. "Закон-А Сократа".
  * * *

  Из Афин Сократ - сообщил всем нам.
  "Лишь уча других - станешь Умным сам!"
  Сей закон понять, в общем-то - НЕ-сложно. 
  Умным Человеком стать - всем вполне возможно!
     * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххxxx

(Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
   * * *
  Для Настоящего - Большого Счастья -
много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
   * * *