Приснился сон

Нелли Григорян
Приснился сон. Не сон, скорей – виденье.
Господь в Святом обличье предо мной возник –
Возможно, до него донёсся мой душевный крик,
Иль боль сердечная, иль в истине сомненье.

Приблизился. Задумчиво взглянул.
Я затаив дыхание, боясь вспугнуть,
Сквозь сомкнутые веки на него гляжу,
Недвижима, я даже не дышу…
И овладело мной очарованье!
Хочу к стопам его припасть и высказать признанье…
Он подошёл, и в душу заглянул:

«Томимая душа свободы алчет?
Укрыться, сгинуть восвояси, пресекая все мечты,
Суммировав возможности свои,
Забросить за угол надежды и желанья?
Отец небесный над твоим бессильем плачет.
Забудь печаль. Возможно в жизни счастье,
Лишь прояви к судьбе своей участье».

Рассвет.
Прошло виденье – короткометражный фильм.
Но многоликий херувим
Мне машет крыльями с небес…
Какая боль: и он исчез.