И ЛЕС УЖЕ НЕ ЛЕС

Вячеслав Егиазаров 2
Инжир да кипарис,
да веерная пальма,
да звёзд алмазный рис
над бухтою зеркальной.

Чего же я грущу,
как при утере рая,
зелёному плющу
слова любви роняя?

На славный холм Дарсан
стройкран воздвиг скелет свой:
я получил в дар сан
поэта Ялты с детства.

Все тупички, дворы,
скамейки в скверах, кресла…
Да, я из той поры,
которая исчезла.

Уже знакомых гор
не вижу я. Ещё бы:
до мыса Ай-Тодор
маячат небоскрёбы.

И лес – уже не лес,
ни на кого не глядя,
с коттеджами залез
в него богатый дядя.

И пляж вдруг частным стал.
Куда ни ткнись – охрана:
залез на пьедестал
бог суперчистогана.

Мне Ялты не узнать,
а ведь не пил вина я:
уже иная знать,
и чернь уже иная.

Но море, небо – те ж,
смеются так же дети,
и ты меня утешь,
мой стих, хотя бы этим…

17 – 05 – 2013 г