Очищение дыханием дракона

Землянка Натали
Суть моего метода.
С самого начала, призываю на помощь Ангела - целителя.
После этого, очищаю кокон человека дыханием дракона, и он становится свободным от налипшей на нём грязи, сущностей и подключек.
Далее работаю с чакрами. Начиная с первой чакры и далее вверх.
Так же применяю дыхание дракона для очистки чакр, и их разблокировок по необходимости. Наполняю чакры энергиями необходимых цветов, до оптимального размера. Проверяю каналы на наличие тёмных подключек. Как правило, люди с тёмными подключками, ко мне не обращаются, а только осознанные и ответственные. И это правильно.
Проверяю связь с землёй, восстанавливаю её и усиливаю.
Во время работы, могут приходить послания человеку.
После проверки своей работы, наполняю тело цветными энергиями Рейки, и в конце белой, насыщенной энергией, ставлю защиту кокона.
По необходимости, провожу работу с ДНКа, и с физическим телом.
По мере очистки своего подсознания, моя работа становится ещё лучше.

Больше всего мне нравится моя работа в том, что я могу увидеть истинную, Божественную сущность человека. Поэтому, в конце работы, мне хочется обнять эту Божественную душу в этом прекрасном, очищенном теле.

https://vk.com/club108652896