Щемящая память о маме

Валериан Проскуряков
 "Простая записка на несколько строк:
«Обед на столе, ешь получше, сынок.
Посуду оставь, всё помою сама»
И подпись: «Твоя ненаглядная Ма!»...
Истаяла быстро церковной свечой,
Мне в бедах всегда подставляя плечо...
В руках моих старой бумаги клочок…
«Слышь, Ма? Поседел твой любимый сынок...»
                Автор Елена Долгих

Седеют с годами... и дети, и внуки,
что знали тепла...  материнские руки,
печаль и заботы о нашем здоровье –
а смерть разлучает, пустеет... подворье...

Спасибо, что случай напомнил о маме...
в записке давнишней, писал, что я маме...
И где ты теперь - родная мамуля...
писала ты мне, чтоб кушал я лучше?

Родная навеки... любимая - "МА..."
коротким словечком по-детски звалась...
Окликнул её, словно... живая она,
а вместо ответа... звенящая мгла...

Запорожье Украина.23.04.18г.