Таинственный нищий 4

Ирина Некрасова
Как мы уже поняли, в следующем акте нашего правдивого повествования появились новые актеры, которые представляют для нас и наших  героев определенный интерес.  Итак, в кафе мы познакомились с известным иллюзионистом и гипнотизером, если не сказать – магом, по имени Аскольд, который был там со своей ближайшей помощницей – Белладонной.

Совсем недаром в бокале этого фокусника вспыхнул популярный крепкий напиток, ведь помимо умения делать различные фокусы, Аскольд обладал еще и гипнотическим даром.  Белладонна, как всякая помощница, знала о некоторых тонкостях дела, которому посвятил свою жизнь маг, а это его не устраивало, вот почему он уже исподволь занимался тем, что присматривал для себя новую диву. Дело в том, что за вышеназванной девицей появился грешок – она пристрастилась в последнее время к зеленому змию и это уже никуда не годилось.  Тем более что девица эта, вовсе не отличающаяся излишней скромностью, имела виды на Аскольда, и задумала, в крайнем случае, воздействовать на него, применяя даже такую меру воздействия, как шантаж.  Аскольд хорошо знал о золотом правиле: "свидетелей в живых не оставлять", вот почему он хотел, по возможности, мирным путем, отдалить от себя Белладонну как можно дольше.  Он был уважаемым магом, но ведь и его помощница не лыком шита: ее бабушка по материнской линии действительно была самой настоящей колдуньей. Сама Белладонна тоже под прикрытием мага иногда применяла приемы магии,    все больше после официальной своей работы, в свободное от работы время, надеясь, в конце концов, приворожить шефа,  чтобы устроить, таким образом, свою личную жизнь.

И, тем не менее, несмотря на ее несомненную красоту, он ее ценил только как работника, но связывать свою жизнь с ней не собирался, как не собирался этого делать вообще с кем-либо.  И вот однажды в этом небольшом городке он увидел девушку настоящую, живую, нежную, как весенний цветок, и она сразу покорила его сердце. Маг понимал, что эта девушка вряд ли имеет внутренние  предпосылки к его тайной деятельности и все же никак не мог не думать о ней.

Как-то, когда он прогуливался по городу,  невольно его посетили воспоминания далекого детства. Их семья жила в то время в маленьком поселении, с одной стороны которого проходил дорожный тракт, а с другой рос высокий хвойный лес, который был виден прямо из окна его комнаты. Как-то зимой люди стали замечать, что когда стояли особенно сильные морозы, из леса к человеческому жилью начала выходить семья волков.  Глава этого семейства был матерым волком, рядом с ним стояла молодая серая волчица, а внизу путались под их ногами трое маленьких забавных волчат.  Заметив их, жители городка поняли, что звери вышли к ним за помощью в случае самой крайней нужды. Зима в том году выдалась суровой, спрятаться  семейству было негде, кроме как в белых снежных сугробах, которые были высотой в половину человеческого роста.   Поэтому жители, чтобы защитить себя и свое жилье от непредвиденного разорения, стали подкладывать этой четвероногой команде пищу, кто что принесет, так, чтобы задобрить и отвести диких волков подальше от человечьего жилья. Охотники, зарабатывавшие на свой хлеб охотой, если им удалось подстрелить косулю или кабана, кусок туши оставляли в том месте, где неоднократно видели волков, но чаще тем доставались зайцы или замерзшие лесные птицы.

И все же, несмотря на все принимаемые меры предосторожности, однажды, уже ближе к весне, случилось чрезвычайное происшествие.  Малоопытная гувернантка, отправившаяся на прогулку с маленькой девочкой, в которой ее молодая мать души не чаяла, потому что та похожа была на маленького ангелочка, с большими глазами и белыми мягкими кудряшками,  да характер у нее был такой же ангельский, как и внешность, потерялась сама вместе с ребенком.  Очевидцы рассказывали, что в последний раз их видели, когда они шли недалеко от чернеющего на фоне сурового зимнего неба, леса. В  тот день ничто не предвещало трагических событий, не считая сумеречного освещения всего, что было вокруг, а также, в связи с этим,  несколько угрюмого пейзажа местности, так что многие жители поселка по возможности не выходили на улицу вообще. И, тем не менее,  в тот день в городишке бесследно исчезли два человека, которых потом так и не нашли. 

Еще он помнил, как когда-то, в том же лесу, видел дикого зверя – это был крупный серый волк, который навсегда запечатлелся в его детской памяти, как, если бы он смотрел прерывающийся клип.  Тогда перед глазами его стояли темно-зеленые густые ветви елей, которые теребил и нетерпеливо перебирал настойчивый холодный северный ветер, напористо прорывающийся сквозь сплошную стену зеленых насаждений. Он явно пытался навести свои порядки на местности.  Зверь же то появлялся, то исчезал, как будто пытаясь спрятаться за ветви колючих деревьев от посторонних взглядов.  От этой картины становилось не по себе. Взрослых рядом не было, они по неосторожности дали мальчику уйти вперед, собирая в лесной чаще ягоды и молодые шишки хвойных деревьев. 

Через некоторое время видение исчезло, оставив его одного в размышлениях, что это было. Потом родители его нашли и долго обнимали, целовали и тормошили, как будто хотели убедиться, что это он и есть, а перед тем слегка отшлепали для науки, чтобы впредь не отставал в лесу от людей. После этого случая все стали замечать за ним необычные способности, как будто большой серый волк поделился с ним умением ориентироваться в лесу, среди диких животных, среди природы, далеко не всем доступной в ее первозданном понимании. Сейчас бы его новые умения отнесли к экстрасенсорике, но в то время об этом говорили мало.  Магия действует на людей двояко: с одной стороны – она заинтересовывает их своей неизвестностью и настоятельно притягивает, с другой – отпугивает и отталкивает по той же самой причине.

Аскольд рос, превращаясь сначала в юношу, который, несомненно,  выделялся чем-то со стороны непонятным от сверстников,  а  позже – в молодого и довольно интересного мужчину.  Со временем он получил медицинское образование, но его неудержимо тянуло к себе все удивительное и не поддающееся обычной логике.  Однажды он встретился с Учителем, который восполнил его пробелы в знаниях, связанных с эзотерикой и различными мистификациями. Внимательно осваивая эту новую для него ветвь знаний,   он, подобно греческой губке, впитывал все то, что узнавал. Тогда ему казалось, что это и есть призвание всей его жизни.    

В самые трудные моменты  жизни перед взором молодого человека словно вырастал тот самый лес из его далекого детства, где среди ветвей могучих старых елей он видел мудрого и сильного волка, в глазах которого неизменно была спокойная поддержка и успокоение.

В общем-то, он вовсе не был плохим человеком,  но все же, исподволь, чувство личного превосходства, а также  осознания своей внутренней силы и даже в известной мере власти  над людьми, иногда проявлялось в нем – в жестах, мимике, в манере держать себя и в отношении к другим. 

Рисунок из Интернета