Поэма без смысла...

Иван Кутасов
Слова застряли в горле комом.
Нет сил о чем-то рассказать.
Кому-то может быть знакомо?
Молчишь, а хочется кричать,
Спокоен- только кровь вскипает,
Закрыв глаза не хочешь спать...
Все хорошо, но не хватает...
О Боже! Ну зачем опять?

Нет, не весенние порывы,
Не дуновение ветров,
А слов таинственных мотивы
Замерли душу мою в дыры
Меж параллельных двух миров!
И голос этот не утихнет
И этот взгляд всплывает вновь
Нарушив мои мысли вихрем
Забытым термином - Любовь.

И сам с собой в сопротивлении!
Душа закрыта на замок,
А в голове она-затмение
И ее дивный голосок,
Что слышу я сквозь расстояния...
Вы не подумайте, что мания...
Она дитя "семи дорог",
А я устал от ожидания.
Минуя смысл этих строк,
Она вошла в мое сознание
Пронзив на сквозь как будто ток.

И что тут скажешь? Все не ново...
Меж нами тысячи морей
И остального миллионы!
Другое все в потоке дней!
Но продолжение до коле?
Не в сердце, в голове моей
Она о чем-то тихо молвит...
Это "поэма" без идей,
О коей попросту не вспомнят...
Она о мне, а я о ней...


23 апреля 2018. Кутасов Иван Владимирович