сидеть на попе и глядеть в окно

Скучающая Провинциалка
Всё это тянется как …сопли
Души  завистливые вопли
я заглушаю чем придется
И терпеливо жду, когда она уймётся…
А ей охота продолжения
И буйного весеннего цветения
И рвется, дура, из грудины
Как грудь красавиц из-под палантина
Вступает в заговор с сердцем
и наполняет глаза перцем
И слёзы льёт над участью своею
смириться не желая, что я старею
Что из желаний прежних лишь одно
сидеть на попе и глядеть в окно
Плоть не бунтует, тихо умирая…
Со стороны себя саму же созерцая…
Закономерность. Не поспоришь
А только время как коня пришпоришь
И так летит…, и даже хуже,… мчится
И пытка длится длится длится
Попытки наверстать  смешны и истеричны
А мне бы  не мешало вести себя прилично
В приличность  поведенья входит что?
Сидеть на попе и смотреть в окно…
И я сижу…, но иногда срывает «крышу»
И ничего тогда не вижу и не слышу
И, прихватив, ключи от тела
Несусь куда-то! а что же делать
Душе устраивая  проминат
В пробежке растрясая  зад…
И, кажется,  вернулась юность?!
Ан нет. Ошибка…или глупость
И тело, запыхАвшись,   возвращается обратно
где всё прилично тихо и опрятно
Хотя ему уже давно  без разницы…
И я опять на мягкое пристраиваю задницу