Мужские игры.. бывает и так...

Наталья Долинова
- "Я так равнодушен к тебе, ты даже не представляешь... Мне так скучно проводить с тобой рядом отведённые часы и минуты... (Зевая)... Ты ещё здесь? Знаешь? - смотрю на тебя и не один мускул на лице не дёрнет... Так... О чем мы говорили? Да, хорошо у меня всё, хорошо (смотря в окно)... Так вот... Знаешь... Я к тебе настолько равнодушен, настолько, что просто могу сейчас выставить тебя за дверь... Ну, что ты смотришь на меня как зверёк на охотника? Как? Хм... Я могу показать тебе это, хотя постой...постой... Твоё платье так... скользит по твоим коленям... И я могу раздавить тебя словно слон муравья... И ты вся в моей власти... Я знаю- мне только стоит щёлкнуть пальцами и ты снова у моих ног... Хм... Я решу, когда мне это сделать... (Взгляд на губы)... Мне абсолютно, абсолютно ты не интересна... Ты знаешь, как-то ты не в форме что ли, да и растерянная какая-то? Случилось что-то?.. Да нормально у меня дела, какая тебе разница, какие у меня дела... И вообще, что припёрлась-то? Жить без меня не можешь?.. Бедняга... А зачем я тебе? Зачем тебе я? Такой вот? Хотя кто ж тебя ещё примет и вытерпит, если не я... А что ты мне не писала-то так долго? Утешалась поди?. Ну, и дура ты... И не смей мне даже писать, я не читаю твоих писем, да я вообще к тебе равнодушен... Пошла вон отсюда... Я занят..."
- Ты что молчишь уже 20 минут?.. Ты немой??
- "Твой, исключительно твой..." Что??? Ты что-то спросила?
- Мне пора. До свидания. (Закрывается дверь).
- "Постой! Ты куда?? Мы ещё не договорили!...Вернись, прошу тебя, я не смогу ждать тебя ещё так долго... Прошу тебя... Ты забыла свой платок... Вернись, родная моя, прошу..."