По - дружески - откровенно

Владимир Лобарев
– О чём так? Что – то новое выкопал в книгах или СМИ? – Есть кое – что. Узнал, что кроме расизма, феодализма, капитализма, социализма, коммунизма, нацизма, есть утилитаризм и американский прагматизм. – Впервые слышу. Поясни. – У. – это когда критерием истины является польза, а смысл жизни – поиск наслаждений. А. П. – это когда идея: объект и субъект полностью свободные множества, каждый имеет право считать себя кем угодно. Никто не может сказать американцу, что реальность такая, и никакая иначе. Реальность такая, какой её считает субъект, который считает себя тем, кем хочет. – Сразу не понял смысла, но уже понял. Вот тебе и «права человека». – Статью «Опричный град» читал в одной газете. Про опричнину времён Ивана Грозного по – новому написано. Читал и думал: в стране разумной духовности и справедливости (СРДС) «опричниками» будут члены РППП/Н. Они будут на местах устанавливать справедливость в НООТ. Ещё о православии и католичестве новое для себя узнал. Я атеист, сам знаешь, в смысле, верю в чудеса природы и непознаваемость её создания. Я не агрессивный атеист, - уважаю всех верующих в своих богов и пророков. Но разницы между христианами: католиками и православными до сих пор толком не понимаю. В романе «Идиот» князь – идиот немного приоткрыл мне глаза. В своей речи перед припадком он много чего об этом наговорил, не пересказать, но главное: «Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле». – Тут я профан, не могу поддержать разговор. – Я о мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ» подумал. Как бы удачно оно помирило все религии! Ведь в Свете Разумной Духовности, над шпилем КУПОЛА – символа духовной жизни «Я» и общества, являются знаки всех религий и мировоззрений предков! А то, что ПИРАМИДА – символ материальной жизни «Я» и общества, находится под куполом! Это же классно! – Мечтать не вредно, а почему ту не назвал ЛОРДИЗМ – люди общества разумной духовности – граждане СРДС? – Не хотел повторяться. Скажу тебе так. В. Лоб.