Его прекрасные глаза

Максим Георгиев
   Лена спешила домой. С работы она отпросилась сегодня пораньше. Еще бы, ведь в гости должен был приехать ее старший брат, Вова. Тот самый Вова, который в детстве иногда покупал ей жвачки в ларьке около школы. Тот самый Вова, который перед сном включал ей песни Максим на своем стареньком магнитофоне, когда Лена очень сильно его просила. Тот самый Вова, который однажды отбивался один от двух здоровых овчарок, а она стояла за ним и плакала. Тот самый Вова, с которым они уже не виделись много лет. Наверное и не увиделись бы, если бы Лена пару дней назад не сообщила родителям, что хочет познакомить их со своим молодым человеком.
   - Мама, ты бы видела какие прекрасные у него глаза! - восхищенно произнесла она. Родители жили в другом городе, поэтому эту новость она сообщила им по телефону. - Вы должны с ним обязательно познакомиться.
   Родители были очень удивлены, как и брат, который ради этого взял несколько дней отпуска, чтобы приехать к ней. Служил он в закрытой военной части где-то на севере, поэтому можно было предположить, что ему пришлось сильно постараться, чтобы выбить этот отпуск. Родители тоже обещали приехать. Конечно, их миленькая дочка, наконец, нашла себе парня. Отец все время твердил ей, что в двадцать пять лет она должна уже завести семью. Они с мамой поженились, когда отцу был двадцать один год, а ей девятнадцать. Мама говорила ей, что хочет увидеть внуков. Старший брат, которого родители всегда считали непостоянным, и тот уже обзавелся семьей. Но что поделать - все парни, с которыми знакомилась девушка, не интересовали ее. И все из-за их глаз.
   - Леночка, когда ты уже найдешь себе молодого человека? - мама, не отрываясь от готовки яичницы с беконом, задала этот вопрос. Делала это она уже скорей машинально, как чисnила зубы по утрам или готовила мужу свежий кофе. Она спрашивала об этом Лену каждый раз, когда та приезжала к ним в гости.
   - Не знаю, - отвечала в сотый раз Лена, переворачивая очередную глянцевую страницу журнала "Cosmopolitan". - Пока мне не встречался парень, у которого были бы красивые глаза.
   Ее всегда считали немного чудковатой. Чудковатой не в том плане, что она носила некрасивые очки или заплетала смешные косички. И даже не в том плане, что друзьям и веселым компаниям предпочитала какие-нибудь странные занятия, например, коллекционирование пойманных мух. Чудковатой еще считали за то, что в людях она видела прекрасным только глаза. Ей не важно было кем работал человек, какой у него был характер, как он был одет или как он себя вел - если у него были красивые глаза, она легко могла простить ему любые другие недостатки.
   - Детка, ты классно сегодня выглядишь, - на одной школьной вечеринке к ней подошел Игорь с бумажным стаканом в руке, на котором красовалась надпись "Coca Cola". Лена знала, что кроме колы в стакане был налит и коньяк, которые ребята добавляли в мужском туалете. От вездесущей учительницы физики Веры Петровны, которая отвечала за школьную дискотеку, этот факт ускользнул. Игорь пил уже второй такой стакан, поэтому заметно осмелел. Все парни знали, что Лена немного странная: она отшила уже многих. - Может потанцуем?
   Лена посмотрела на него. Игорь, широкоплечий красавчик, звезда школьной футбольной команды - многие девушки мечтали бы о том, чтобы он вот так подошел к ним. Для съемок на обложку какого-нибудь мужского журнала его кандидатура подошла бы идеально. Чего стоила только одна его улыбка. Но Лена посмотрела ему в глаза. С такими глазами, подумала она, он мог бы рассчитывать разве что на съемки для постера мужской обуви, где фотограф берет в кадр только ноги.
   - Нет, - ответила она и отвернулась в другую сторону.
   Даже идеальная прическа Игоря казалось поникла, как прекрасный цветок в осеннюю непогоду. А девчонки вокруг еще долго держали свои рты открытыми.
   Родители водили ее к врачам. Они, конечно, не хотели этого, но их дочь была помешана на красивых глазах. У нормальных детей в комнате висели постеры с рок-звездами и супергероями, в ее комнате висели постеры с огромными глазами, которые она считала красивыми. Обычные дети часами играли в компьютерные игры, а она могла часами сидеть и глядеть на фото глаз в интернете. Любой фильм ей казался неинтересным, если в нем хотя бы у одного героя не было привлекательных глаз.
   Врачи лишь разводили руками: с годами, говорили они, все пройдет. Но ничего не прошло. В какой-то момент родители отчаились когда-нибудь увидеть рядом с дочкой молодого человека и тут такой сюрприз...
   По телефону брат радостным голосом сообщил ей, что даст этому храбрецу награду, так как ему удалось сделать то, что до этого не удавалось никому.
   - Как ему удалось покорить твое сердце? - пробасил брат в трубку телефона.
   - Видел бы ты его глаза... - только и могла мечтательно ответить ему Лена.
   Они познакомились месяц назад. Она сидела в кафе, перечитывая роман "Гордость и предубеждение" Джейна Остина. Когда он зашел в кафе, она даже не обратила на него внимание. Он прошел мимо - она почувствовала легкий аромат цитруса и корицы и терпкий запах табака. Он подошел к барной стойке и заказал себе чай с лимоном и кусок клубничного пирога. Снова прошел мимо нее, а затем сел за соседний от нее столик. Сел к ней лицом.
   Она как раз читала о том, как Дарси сделал Элизабет предложение - для нее это был один из самых волнительных моментов в романе, но ее взгляд невольно скользнул поверх книги. Она посмотрела на молодого человека, который сидел напротив. Он не спеша размешивал сахар в низкой фарфоровой чашке. Может она и не хотела смотреть на него, но что-то потянуло ее к нему, словно магнит, который притягивает к себе металл. Она быстро пробежала глазами по его немного грустному и задумчивому лицу со следами явного похмелья. Она посмотрела на его тонкие, сжатые в узкую полоску губы. Увидела ямочки на щеках, посмотрела на прямой с небольшой горбинкой нос, а потом она увидела его глаза... Книга задрожала в ее руках. Со стороны могло бы показаться, что она просто замерзла и остолбенела одновременно, но внутри у нее вспыхнул яркий фейерверк чувств. Они искрились, взлетали, взрывались, потухали, появлялись вновь - этот карнавал разгорался в ней все больше и больше. Сердце затрепетало в восхитительном ритме, в котором последний раз оно билось, когда она увидела Йена Сомерхолдера в фильме "Правила секса". Но даже Йен в роли гомосексуалиста Пола Дентона не мог соперничать с этим парнем. Она долго и протяжно выдохнула. Мужчина напротив почувствовал на себе пристальный, восхищенный взгляд. Он посмотрел на нее, их глаза встретились. 
   В тот вечер он долго рассказывал ей о своей работе и своей жизни. Он говорил ей, что работает в порту на электропогрузчике, но она не слышала этого. Он говорил ей, что живет в небольшой однокомнатной квартирке почти на окраине города, но ей было все равно. Он громко смеялся, но она не обращала на это внимание. Когда он рассказал какой-то очень пошлый и вульгарный анекдот, она лишь слегка приподняла бровь. Лена никак не могла оторваться от его глаз.
   Если бы в тот же вечер их повели в "Загс", то она без раздумий сказала бы "Да". И ей было все равно, что он говорил по большей части какие-то глупости. Ей было наплевать, что он имел условную статью за разбой. Она не замечала как он нелестно отзывался о своих бывших подружках. За его глаза она была готова простить ему все.
   Это было волшебное время. Они ходили на скучный романтический фильм, который он назвал "тягомотиной", ездили в парк аттракционов, где катались на американских горках. Вместе выбирали ей вечернее платье, в котором она должна была пойти на корпоратив. Он выбрал какое-то некрасивое короткое платье, которое даже не доставало до колен. В нем Лена почувствовала себя совершенно голой. Раньше бы она никогда не подумала надеть такое платье, но платье выбрал он.
   - Клянусь, все пораскрывают рты, когда увидят такую конфетку, - ухмыляясь, пробегая похотливым взглядом по ее стройным ногам, произнес он. Она хотела ему что-то возразить, но когда на нее вспыхнули эти два пронзительных, чарующих голубых глаза, она лишь улыбнулась и пошла на кассу. А потом она поняла, что хотела бы связать с этими великолепными глазами всю свою жизнь...
   Она зашла в квартиру и быстро скинула высокие каблуки. Привалившись к стене, тяжело выдохнула. Туфли сильно натерли ей ноги, но он ей сказал, чтобы она и не думала носить туфли, каблук которых ниже десяти сантиметров.
   - Дорогуша, когда ты на каблуках, то выглядишь выше, да и твоя попа становится более сексуальной, - произносил он, открывая банку пива и не отрываясь от футбольного матча. Когда играли "быки" он мало на что отвлекался - если только поход к холодильнику за очередной банкой пива можно назвать отвлечением.
   Чуть отдохнув, она направилась в кухню. Скоро приедет брат, а она должна еще что-то успеть приготовить. С утра размораживалась курица в раковине, в шкафу еще оставались пару пакет макарон. Она знала, что Вова очень любит курицу в сливочном соусе. Она включила радио, надела фартук и под веселую песню Нюши начала доставать курицу из упаковки. Потом резко спохватилась и вспомнила, что забыла поздороваться со своим любимым. Быстро обтерла руки о фартук и пошла в комнату. Включила свет и подошла к шкафу, на одной из полок которого стояла небольшая баночка. В баночке, в желтоватой жидкости плавала пара небольших шариков.
   Сначала их можно было принять за милую безделушку, которую она могла купить, когда летала отдыхать в Египет или Турцию. Но присмотревшись можно было определить, что это два глазных яблока. Голубые зрачки, плавая, иногда медленно поворачивались к ней. Эти два глазных яблока смотрели на нее совершенно пустым, безжизненным взглядом. Но они все равно были прекрасны.
   Пару дней назад она поняла, что не хочет жить с ним - она хочет жить с его глазами. Напоив его снотворным, которое она подмешала в бутылку с вином, специальным инструментом она вытащила ему глаза. Инструменты, как и раствор для дальнейшего хранения глаз, ей дал один знакомый хирург. Парень давно положил глаз на ее упругую грудь и милую улыбку, поэтому не задавал лишних вопросов. Также он показал ей как всем этим пользоваться. Машина с ее парнем еще долго полыхала в придорожной канаве, пока она пешком добиралась до города.
   И вот теперь она чувствовала себя совершенно счастливой.
   - Привет, мой милый, - произнесла она и поцеловала баночку. Два глаза немного колыхнулись от движения. Она хихикнула, вспыхнув на них восхищенным взглядом.
   Через часов уже должен был приехать ее брат: она еще не придумала как объяснит ему, что ее парень - это только прекрасные глаза...