Рассказ о любителях Шекспира. Серия 3

Владимир Владимирович Залесский
Рассказ о любителях Шекспира. Серия 3


- Расскажите, как всё получилось?

- Все говорили о Шекспире. Я тоже решил не отставать. Но кто-то из помощников или перепутал, или недопонял, и принес Пушкина. Я подумал: «почему нет?»

Читаю…

«Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…»

Думаю: хорошо написано. Позвонил, высказался. Хорошо поговорили.

Читаю дальше.

«Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.»

Тут я насторожился. «Неспроста»,-думаю,-«сказано».

А дальше начался пессимизм:

«Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.»

В этот момент я понял, что нужно принимать решение. И принял.

- Вот так Шекспир получился!

- Да! «Любите театр! Он реальнее жизни!»

- Но вы не утрачивайте оптимизма. Сейчас новые культурные тенденции. Хэппи энд – один из приемов построения сюжета. Людовика XVI избрали председателем Национального Конвента.

- Это я знаю. Может быть, пойду на постановку произведения Гоголя «Вий». Если в Париж не уеду.

- Желаю успеха.

- Всего доброго.


23 апреля 2018 г. 22:03