Сны...

Валери Жаклин
Ты приснишься мне зарёю вешнею,
Ты войдёшь лучом тихо в комнату:
Знаю, это - ты, губы - нежные,
Шутишь весело и без повода...

Ты приснишься мне ночью томною
В поволоке дней незапамятных,
Ты пройдёшь со мной тропкой тёмною
У завалинки стёртой памяти...

Света луч мелькнёт в темноте ночной -
Это вновь  твоё  сердце  дарит  свет...
Как горяч поток - захлестнёт  волной,
И пойму тогда - нужен или нет...

Я пошлю письмо, но без букв и слов,
Силой мысленной - прямо в сердце стук,
И тогда, в одном из волшебных снов,
Я приду к тебе сквозь дожди разлук:

Я войду в твой сон зарёю вешнею,
Ветром ласковым открою ставни я,
Я вернусь к тебе, словно прежняя,
Не забытая и не оставленная...

    (Мужской вариант)

Ты приснишься мне зарёю вешнею,
Ты войдёшь лучом тихо в комнату:
Знаю, это ты - слишком нежная,
Шутишь весело и без повода...

Ты приснишься мне ночью томною
В поволоке дней незапамятных,
Ты пройдёшь со мной тропкой тёмною
У завалинки стёртой памяти...

Света луч мелькнёт в темноте ночной -
Это вновь  твоё  сердце  дарит  свет...
Как горяч поток - захлестнёт  волной,
И пойму тогда - нужен или нет...

Я пошлю письмо, но без букв и слов,
Силой мысленной - прямо в сердце стук,
И тогда, в одном из волшебных снов,
Я приду к тебе сквозь дожди разлук:

Я войду в твой сон зарёю вешнею,
Ветром ласковым открою ставни я,
Я вернусь к тебе, словно прежний я,
Не забытый и не оставленный...