34ё-Смысл

Русская Берёзка
      Я закончила заниматься кухонными делами,захватила своё бальное платье,обратила в движение путеводную спираль своей энергии и начала медленно окутывать себя ,как гусеница в куколку,в шар.Потом из большого шара,стал уменьшаться в многомерном пространстве одновременно исчезая с поля зрения того,кто если бы находился рядом в это время со мной.
      Так я переместилась на корабль в каюту,и вернулась к своим шкатулочкам.
Я и звездочёт одновременно,словно и не выходили с каюты,продолжили вести общий разговор о буквах. Звёздочёт помогал мне не скучать и занимал весёлыми росказнями.
Я слушала его,слушала и неожиданно спросила,- Дорогой друг!!А,зачем это царевичу надо было омлет готовить?Ведь он никогда не кушал такую еду!-
-Ну,-ответил звездочёт,-не кушал,так откушал.-
Я обратилась ко всё знающему другу,-Ты знаешь почему я спросила об этом?-
-Ну , конечно же нет,моя дорогая подружка,- ответил Звездочёт и кривляясь стал жеманными движениями выказывать и доказывать мне,что он точно не знает почему я у него спрашиваю о царевиче.
-Ну,ты же друг!Хватит поясничать!-сказала я.
-Ну,так говори,не толки воду в ступе!-Звездочёт заторопился перевести разговор в нужное русло.
-Понимаешь!Ведь баба Яга могла покормить его не делая омлет,-недоумевая сказала я и стала ждать ответа.
-Ты знаешь!Я не мог ей отказать,а ты мне не могла отказать.Мы стали участниками невероятного события,когда сказочные герои завтракают завтрак.Ты только вслушайся в эти слова.Завтрак!
Завтракают!Слово завтра кушают.Разве можно кушать завтрак?И называть завтра завтраком?
-Ты меня растроил,Звездочёт.Ты мне такое разумное объяснение дал,что право лучше скатерть самобранку приобрести,чтобы не путаться и не запутаться в словах,-сказала я.
-Так,вот почему Баба Яга раскрыла скатерть самобранку!Чтобы царевич не откушал завтрак!А,может накормила его завтраком?-подумал Чародей.
-Ты,не переживай!Ты никогда не завтракала,ты всегда пъёшь воду с утра,так,что завтраков для тебя не существует,и нечего тебе переживать,-сказал Звездочёт сообщая мне эту новость.
-Это,что получается,люди каждый день кушают своё завтра?-спросила я.
-И, не только завтра кушают, но и своё будущее!-громко произнёс Звездочёт.
Я достала своё бальное платье и заплакала.

Звездочёт покачал своей головой,спросил меня,-Ты сегодня пойдёшь в театр?-
-Хотелось бы,-ответила я,но мне надо ещё почитать,какие театры Английских времён?Что мне надо знать,чтобы появиться в театре,-ответила я Звездочёту на его вопрос.
-Того театра,о котором ты знаешь,не существует в Англии и в помине!Ты умница,тебе надо почитать об этом,но на это уйдёт много времени,-сказал звездочёт и вдруг его осенила замечательная идея.Мы с тобой вместе пойдём в театр.Но невидимками.Так мы можем без проблем быть где  мы захотим!-победоносно воскликнул Чародей.