34ж-Накидка

Русская Берёзка
Звездочёт покачал своей головой,и спросил меня,-Ты сегодня пойдёшь в театр?-
-Хотелось бы,но мне надо ещё почитать о том,какие театры Английских времён.Что мне надо знать,чтобы появиться в театре,-ответила я Звездочёту на его вопрос.
-Того театра,о котором ты знаешь,не существует в Англии и в помине!Ты умница,тебе надо почитать об этом,но на это уйдёт много времени,-сказал звездочёт и вдруг его осенила замечательная идея.Мы с тобой вместе пойдём в театр.Но,невидимками.Так мы можем без проблем быть,где захотим!-победоносно объяснил Чародей.

Он достал из кармана две красивых диадэмы,и попросил одеть меня бальное платье.Я пошла за ширму,одела поверх уже одетой одежды,бальное платье.
-Дитя прекрасное,я на время выйду из каюты,а ты спокойно переодевайся!-сказал чародей и вышел.Я все свои топики натянула на бёдра,юбчонку снимать не стала.Платье стало выглядеть хорошо,так как топик был на юбке.Я вышла из-за ширмы,и погляделась в зеркало.
-Теперь ты выглядешь аккуратно,- похвалил меня Чародей.
Он взял диадэму и одел на себя.Вторую диадэму одел на меня.Я почувствовала,как что-то покрыло меня с головы до ног,при этом сохраняла видимость находясь в необычно -лёгком убранстве.
-Ну,ка пройдись немного,-посоветовал мне Чародей,ты видишь меня?-
-Да!-Ответила я,-мы где?-
-Пока в каюте,-ответил Чародей и достал с манжета волшебную палочку.-Эту волшебную палочку я вручаю тебе.Она будет заменять меня,и помогать тебе,если ты не успеешь с реагировать на внешние раздражители.Можешь даже сама ею воспользоваться в любой ситуации.Вот тебе платочек.Проведи платочком по палочке,и он станет платочком в платочке.Стоит тебя взмахнуть им и в руках появится волшебная палочка.Платочек положи в карманчик на поясе.-
Я получила платочек и палочку.Коснулась волшебной указкой и он превратился в чудный платочек.
-Ой!Как мило!Чудный платочек,-воскликнула я и задумалась.
-Это ты вышивала,-сообщил мне эту новость Чародей,-я его купил на празднике.Там мастера продавали свои поделки,и ты там была.Я выбрал беленький уголок.А,он,как цветок развернулся на моей ладони и заиграл белоснежными узорами.Я не раздумывая купил платок у тебя.А,ты не взяла от меня денег,потому,что увидела,как я был доволен.-
-Ах!-ахнула я,-Ах,ты чародей,ты ещё и искусный обворожитель.Я даже немного очарована чистотой твоей истории.Одно мне не не понятно,куда сейчас мы собрались?-
-Не торопи события,надо сначала  собраться в дорогу а потом отправляться в театр.Посмотри сначала на себя в зеркало.Ты видишь себя в нём?-спросил Чародей.
Я посмотрела в зеркало.В нём отражались двери,но меня и моего друга-Волшебника не было в каюте.
-Я не вижу нас,но мы ещё в каюте находимся,-сообщила я.
-Верно!Мы ещё в каюте.Что ты хочешь взять с собой?-спросил он.
Я положила на стол всё,что мне надо.
-Забирай всё,что у тебя есть,-скомандовал он,и добавил,-и даже еду,которую тебе позже захочется съесть.Возможно мы не вернёмся сегодня на корабль,а будем находиться в Самой Англии.
Я взмахнула платочком,указкой обвела вокруг комнаты и скомандовала,-сюда соберитесь,на стол.-
Все вещи оказались на столе большой горочкой.Чародей коснулся палочкой вещей,и они исчезли,только остались бусы.Я узнала-бусинки эти из речного жемчуга.Но второй ярус бусинок переливается молочными оттенками.Каждая такая-молочная бусинка была,как висюлька,которую легко отделить от общей нитки-ветви.
-Вот это украшение тебе будет полезным и красивым подспорьем в твоих путешествиях.Одень на себя,-сказал он и протянул украшение мне.
Я с волнением растегнула бусы,одела на себя и снова застегнула.
Каюта стала лучше  без вещей.
Вот теперь мы готовы отправляться в Англию!-Сообщил Звездочёт и взял меня за руку,как будто нас не раделяет лёгкая накидка.
Он топнул по полу и мы оказались на улице Англии.