Всё бы хорошо бы если бы не-ожидаемый гость!

Игорь Степанов-Зорин 2
<Утром в 8 утра кардиолог отправила меня в кардиологический центр

А потом насчёт боли в плече с февраля месяца я зашёл на ренген оказалось сломано плечё срочно послали к хирургу.

 К которому талонов не оказалось.
Так как лупил снег с градом -я решил больше в этот день никуда не ездить.   
"Завод кончился  и  я вернулся домой- электричество внутри мощей отключили!
.
Приехал мой младший Алексей гостил часа 2..
Позвонил приятель  Карпов обещал приехать я сильно уставший,
а он гость очень шумный  из деревни  поговорить  мастер.

Ладно  если  уж  приедет так  приедет.
Ночь я из за плеча уже которую не сплю.
Даст Бог гость незаседится.
Иначе я вряд ли завтра смогу куда то пойти  очень сильное переутомление.

Если бы не это я возможно завтра смог бы дойти бы до травмпункта или
к хирургу попытаться выбить талон.

А может просто надо отлежаться набраться сил от хождения по кабинетам они тают хуже чем от чего бы то ни было другого.