НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 3. Работа. Глава 19

Рина Филатова
Вадим помнил слова по поводу поездки на велосипедах и всерьез намеревался организовать прогулку на весь день в парке. Но после работы это было невозможно, а по выходным хоть частично, но он нередко бывал загружен работой, поэтому тоже не получалось. Задуманное удалось воплотить в жизнь лишь через некоторое время. За этот период у них с Верой состоялось еще несколько свиданий.


Чем чаще они виделись, тем яснее для него становилось, что он влюблен. Это не было похоже ни на одно из прежних увлечений, не встречал он прежде женщины, о которой думал бы так часто. Однако кое-что его слегка озадачило: он никак не мог решиться ее поцеловать, не говоря уже обо всем остальном. Прежде подобной проблемы не возникало, да и робким его назвать сложно, но каждый раз, как возникала такая мысль, что-то его останавливало. В своих желаниях он не сомневался, и не страх, что она его оттолкнет, мешал, а что-то другое.


Он понимал, насколько важен этот момент, первое впечатление, ощущения. Все должно произойти естественно, а когда постоянно о какое-то непонятное препятствие запинаешься, это состояние ускользает. С другой стороны, ему было очевидно, что преграду преодолеть необходимо, чтобы отношения развивались. Главное, поймать нужный момент, и проблема разрешится сама собой.


Вере нравился этот этап отношений. Рядом с ним она чувствовала себя спокойно и уютно, и хотелось продлить это состояние как можно дольше. Но вопреки ее желаниям и воле, в голове рождалась параллель с тем, как все происходило с Максимом. Это мешало ей полностью расслабиться и довериться Вадиму. Она понимала, что они взрослые люди, а не юные школьники, и, возможно, он считает, что период ухаживания слегка затянулся. Хотя сейчас и ученики уже многие гораздо опытнее ее в любовных делах. Но страх, что,  как только они перешагнут через эту черту, все тут же и оборвется, мешал, не давал двигаться дальше.


Именно в эти моменты она чаще всего  вспоминала о Максиме, о близости с ним, на которую пошла, думая, что это поможет разобраться в чувствах. Он ведь ей тоже по-своему нравился, но как же наивно она в нем ошиблась. Вдруг и сейчас произойдет нечто подобное. Либо поведение Вадима по отношению к ней изменится, либо она сама все испортит. Ей казалось, что и он это чувствует, поэтому она пыталась найти  признаки того, что платонические встречи с ней начинают его тяготить, но пока не находила. Однако оставались сомнения, что это лишь дело времени.


- Привет! Ты еще не спишь? - Вадиму захотелось перед сном услышать родной голос.

- Собиралась, - несмотря на то, что они совсем недавно вместе ужинали, звонок Веру не удивил, так как он часто набирал номер, чтобы пожелать ей спокойной ночи.

- У тебя на воскресенье еще нет планов?

- Ничего такого, что нельзя было бы отложить, - она поняла, что вопрос был задан неспроста, а есть конкретное предложение.

- Давай в парке покатаемся на велосипедах.

- Я думала, что ты забыл о том разговоре.

- Плохого же ты обо мне мнения, - пошутил Вадим. - Не такой уж я старый, чтобы не помнить своих собственных слов.

- Ну, мало ли…

- Я привык отвечать за свои слова и поступки, так что тут без вариантов, прогулка в любом случае состоится.

- И отказ не принимается, - начала кокетничать Вера.

- Только если он подразумевает под собой «да».

- К чему такие сложности? Лучше уж я просто соглашусь, - улыбнулась девушка. - А почему ты мне в ресторане ничего не сказал?

- Зато появился повод для того, чтобы тебе позвонить.

- Разве для этого нужен повод?

- Нет, конечно.


Они еще немного поговорили, и оба вскоре легли спать с мыслью друг о друге.


В воскресенье Вера с Вадимом решили не ехать по отдельности. Он появился в начале двенадцатого, и они вместе направились в парк. Погода порадовала, она как раз располагала к прогулке на свежем воздухе.


- Ты знаешь, где здесь прокат велосипедов? - поинтересовалась девушка.

- Знаю, но в этом нет необходимости.

- Я думала, ты позвал меня на велосипедную прогулку. Разве нет?

- Так и есть.

- Тогда я что-то не пойму, как мы будем кататься…


Вместо ответа Вадим открыл багажник автомобиля и достал сначала свой видавший виды велосипед, потом совершенно новенький, явно предназначенный для женского пола.


- Я езжу только на своем старом приятеле, - он два раза тряхнул транспорт, демонстрируя его прочность и надежность, несмотря на возраст, затем погладил сиденье второго, - А это для тебя, чтобы больше не забывала о своих увлечениях. Выбрал на свой страх и риск, надеюсь, что не прогадал.


- Шутишь?! Он потрясающий! Только мне, откровенно говоря, как-то неловко принимать такой дорогой подарок.

- Придется это сделать! - улыбнулся Вадим. - Мне так хотелось тебя порадовать!

- И тебе это удалось!


Вера была удивлена подобному жесту и растрогана. Никто и никогда не делал ей таких подарков, и уж тем более она не замечала, чтобы кто-нибудь так заботился о ее чувствах, проявлял искренние знаки внимания.


-  Ну, что, поехали? - Вадим был готов к старту.

- Боюсь, что не справлюсь, - неуверенно произнесла Вера. - Я ведь с детства не сидела на велосипеде.

- Говорят, что это не забывается. Все у тебя получится! Давай для начала я немного помогу.


Вадим  крепко ухватился за транспортное средство, чтобы придать ему устойчивость и неподвижность, пока девушка будет усаживаться, потом слегка подтолкнул, и Вера поехала. Она чувствовала, как поначалу руль подрагивал, но быстро вошла в ритм, и вскоре волнение отступило, уступив место удовольствию и восторгу от давно забытых ощущений полета.


- А говорила, что не сможешь! - поддразнивал ее Вадим. - Ты отлично катаешься!

- Спасибо!


Прогулка продлилась около двух часов, но они не заметили, как пробежало время. Под конец девушка поняла, что начинает уставать, в один момент ей показалось, что она теряет равновесие, и Вера вскрикнула. Мужчина, ехавший чуть впереди, оглянулся на свою спутницу, но она махнула рукой, мол, все в порядке. Однако, когда он снова повернулся вперед, то увидел угрозу столкновения с встречным велосипедистом и резко повернул вправо. В результате старый друг вместе со своим хозяином съехали с дорожки и упали.


- Ты как? - девушка, поравнявшись с Вадимом, остановилась и слезла с велосипеда. - Прости,  это я виновата, отвлекла тебя!

- Ничего, жить буду, но лучше больше так не делай! - он поднялся и потер ушибленное плечо.

- Больно? - она погладила его по руке.

- Теперь уже нет! - он положил ладонь второй руки поверх ее кисти.


Вера перевела взгляд сначала на его лицо, затем остановилась на губах. Вадим быстро уловил ее движение, было ясно, что такой момент нельзя упускать, и он наклонился для поцелуя. Сама ситуация, обоюдное желание и атмосфера - все к тому располагало. Легкий ветерок чуть теребил ее полураспущенные волосы, согретые теплым солнышком, и освежал два соединившихся горячих дыхания. Ощутив долгожданный вкус, он понял, что больше не сможет долго без него обходиться, а для девушки стало открытием, что, оказывается, она не так бесчувственна, как полагала ранее. Она даже замерла на несколько мгновений, чтобы не спугнуть проснувшиеся в ответ эмоции, которые прежде не подавали признаков жизни и исходили откуда-то из глубины, распространяя импульсы по всему телу.


- Что-то я проголодался, - Вадим первым прервал молчание. - Может, перекусим? Или ты хотела еще покататься?

- Нет, я уже устала и тоже хочу есть.

- Здесь недалеко есть пиццерия, там готовят самую вкусную пиццу в городе, нигде больше такой нет. Что скажешь?

- Скажу, идем туда скорее, а то сейчас будет моя очередь падать, только на этот раз от бессилия!

- Значит, придется нести тебя на руках.

- Боюсь, надорвешься!

- Сейчас проверим! - он ловко подхватил ее. - Ты, как облачко невесомое.

- Скажешь тоже, - она обвила его шею руками. - Ладно, ставь меня на землю. Велосипеды за нас никто не заберет.

- А я одной рукой тебя понесу, а другой транспорт покачу, - пошутил Вадим и опустил Веру на асфальтовую дорожку.

- Представляю себе эту картину! - она все еще продолжала его обнимать.

У обоих одновременно возникло желание повторить поцелуй, и они не стали этому противиться.

- Я люблю тебя, Вера! - произнес он, глядя ей прямо в глаза.


Несмотря на пережитые эмоции, она не почувствовала, что готова на ответное признание, поэтому просто положила голову ему на плечо и обняла покрепче.
«Удивительный был день! Столько впечатлений и эмоций! Мы с Вадимом впервые поцеловались, а еще он сказал, что любит меня! Сложно описать чувства, которые испытываешь, когда слышишь подобные слова. Ощущений море, а передать их слов не хватает. Я же филолог, должна бы знать, но ничего не выходит. Правильно меня в школу не взяли, плохой из меня учитель вышел бы.


Но ты ведь знаешь мою склонность к самокопанию, успел привыкнуть. Я уж думала, что не способна вообще на мужчин реагировать, а Вадим пробудил во мне женщину. Когда он меня целует, то хочется, чтобы это длилось как можно дольше, но есть сомнения. Вдруг это в большей степени физиология? Со своим сердцем и душой я пока не разобралась. Что там происходит? Я не могу лгать Вадиму и говорить о любви лишь потому, что он мне об этом сказал. Мне это чувство, наверное, пока незнакомо».









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/04/25/601