твж

Джонни Доб
Наверное, трагедия всей жизни в том, что ошибки будут всегда. От них не застрахован никто.
Одно и то же. Одно и то же. Правда, не то. Я несносен. Хотел бы остаться во сне и не всплыть
по весне. Мне будет приятно умереть от твоих рук. Убей меня, я тебе очень прошу. Люди для людей
всего лишь игрушки. И я слышу одни только насмешки. Под глазами мешки. Пытаюсь вывести формулу
счастья. Формулу, которая бы смогла решить любую проблему. Стоит ли бить руки о стену? До тех
пор, пока не отомрут нервные окончания, и ты не перестанешь чувствовать боль. Я давно уже похоронен.
Народ требует эксгумации. Считаю литературу видом душевной проституции. Наше детское сердце изувечено.
И наши слова от холода не спасти. Я сам себе интересен, я сам себе собеседник. Сам себе психолог. Сам
себе отец и сын. Мне кажется, что я больше не выдержу. Уезжай первым рейсом и прыгай с моста в Неву.
Прощению я не научен. Не стремлюсь к отношениям. Не вижу ни в ком своего отражения. Я бы охотно пожил,
выбросив к чёрту часы, не опираясь на время. В плане тоски я всегда буду цел, в плане любви сгоревшей
кометой. Ты готов умереть, но жить всё ещё нет. Не прекращай полёт. Наших рвений сирень не цветёт, она
плачет навзрыд, обессилев от того, что видит вокруг. На всякий случай купи дробовик и на стену повесь.
Человек – это зверь. В моём сердце множество пчёл, тысяча пуль. Я как будто к стене прибит. Ощущаю себя
убитым. Я падал, но падалью всё же не был. Я пишу, но все слова летят мимо. Жалею о том, что бросил курить.
Я раб пера, но свободней, чем вы. Буду говорить о вечной жизни души. Прямое попадание в пустоту. Ничего
гениального в этом нет. От любви лопнет башка или печень. У меня есть то, чего не отнять. Столько спрятано
боли в глубине моих глаз. И я иду всё время на красный. Океан наших чувств обмельчал. Эту реальность придётся
принять. Пускай этот мир жестокий и чёрствый. Не потеряй способность видеть, то, чего другие не замечают.
Сугубо личных переживаний тебе никто не простит, их никто не поймёт. Я прыгаю в огонь или прорубь. Увы, но
я не смог никому пригодиться. И моя тоска в стакане навряд ли утонет. Любовь не больше, чем миф, а я стираю
грехи острым лезвием бритвы. Твоя доброта не доживёт до утра, и молитвы нас не спасут. Демоны по ходу сильней.
Жизнь на земле – первый круг ада. Твои вены – бисквит. Все мои слова – это вымысел, но я ничего не выдумывал.
Мир круглый, но ты односторонний. Хочешь забиться в самый дальний угол. И ненавидишь жестокость, когда грубость
находится в тренде. В погоне за брендом потерять свою уникальность очень легко. Я не хочу любви, только грязи
и похоти. Если ты пишешь о чём-то хорошем, добром и светлом, то это назовут соплями. Как жаль, но из меня плохой
выходит ублюдок. Я всё придумал. Возьмите и сразу ударьте наотомашь, чем тешить пустыми обещанияи, обсуждая за
спиной и ведя двойную жизнь. Я пишу, потому что мне некому высказаться. Я так наивен. Хочу забетинировать свой
блокпост перед границей души. Воспоминания меня придушили. И сегодня я всю скатерть слезами залил. Хочу все
цветы из глаз своих вырвать. Меня почему-то снова тошнит. Я хочу сделать выдох, покинуть эту реальность.
Выделите меня жирным курсивом. Мой корабль не плывёт. Я живу без курса. Я сел на мель. В душе и в кармане
ничего, кроме мелочи. Говорить больше не хочется. Съесть всю бумагу и чувства выкинуть, они никому не сдались.
Всё стало чуждым и лишним. Хочу выучить птичий язык. Отправиться жить в лес. Я пишу, никому не нужные тексты.