Сухой закон

Акопов Рафаэль Нуриджанович
(запатентовано как анекдот)
Когда-то у американцев был сухой закон. Скоро они поняли, что таким способом вопрос алкоголизма не решить, что от него только хуже, и отменили его: контрабанда, паленая водка, и люди все равно пьют. Но нам америка не указ, и вообще, у «нас» свой особый путь, потому что мы –это не они, и у нас может быть то, чего может не быть нигде.

Ввели сухой, или почти сухой, закон. Все везде ограничили, от вина и водки в магазинах, до винограда.  Чтобы меньше стало натурального алкоголя стали вырубать виноградники.
И поехал Сам первый секретарь Центрального комитета  коммунистической партии республики в одну из деревень, где виноделие уже пару тысяч, да тысяч лет, было для местных крестьян единственным видом труда и источником существования. Приехал, созвал сходку, и стал разъяснять народу линию партии о том, что вино-это алкоголь, это плохо, его пить нельзя. Крестьяне, конечно, поняли, но остались вопросы, и один из старейшин решил их задать.
-Скажи-ка «цветочек», а виноград я могу растить?
-Да, конечно,- ответил Секретарь.
-Хорошо. И есть его могу, да?
-Ну конечно, можешь.
-А имею я право выдавить из винограда сок?
-Ну что за вопросы?
-Очень хорошо. А могу я выпить этот виноградный сок?
-Ну, виноградный сок, конечно можешь выпить.
-Вооот!! А когда я его выпью, сегодня или через год,-это уже мое дело.