Гульнули можно так сказать!?

Игорь Степанов-Зорин 2
Лежат соседи у помойки.
Гульнули можно- так- сказать.
Но мало нашей поломойке.
Пошла с нас деньги собирать
.
Ей надо бы явится в мае.
Но раз горит как не понять!?.
Она полы в подъезде драит.
И стала крепка зашибать.

А кошелёк куда то делся.
Я говорю я занесу.
Она кричит уже не надо.
Не заходите я прошу.

Видать у лестницы лежали.
Её родные и сестра.
Татары эти зашибают.
Но вечерами не с утра.?

А мы не пьём нам то не мило.
И к маю уж подходит год.
Соседи говорят игриво.
Что трезвость и у нас пройдёт.

Подумал я что дай я сотню.
Она б не вспомнила б потом.
Пусть завтра ближе к апохмелке.
Она получит денег ком.

Когда то сами корридоры.
Мы мыли график там висел.
Теперь за деньги моет споро.
Она! -У нас не мало дел.

А кто у вас подъезды моет?
Чувашка или дед бурят?
Хотелось бы узнать поэты,
Дела как ваши обстоят?

Мне сотни- для неё, не жалко.
Дотянет если до утра.
Идёт в подъезде перепалка.
Кричат добавить мол пора.

Потом возможны мордобои.
Мелко семейные дела!
Не с синяком бы-" после боя"!
Она- на утро, к нам пришла.

А в прочем мне какое дело?
Пусть даже будет с синяком.
Пропойца ночью славно пела.
Не спал и слушал их весь дом!

Лежат соседи у помойки.
Гульнули можно- так- сказать.
Но мало нашей поломойке.
Пошла с нас деньги собирать