Почему у меня ищут деньги?

Валерий Мухачев
Очень трудно объяснить. Всё время звонят по поводу окон. Надо заменить на новые.
Старых окна три. Все вместе стоимостью от тридцати пяти тысяч. Насчёт дороже только догадываюсь. Но дело в том, что звонят ещё и по поводу ремонта этих новых окон, которые мне ещё не поставили, то-есть, не заменили советские на новые.
Оказывается, новые окна надо каждый год ремонтировать!

С моей пенсией это дело не сварить. Не получится. Я так и сказал по телефону:
-Денег не дам!
В ответ звонкий смех и положили трубку. В квартиру ко мне всё время ломятся то газовый шланг поменять за две тысячи рублей, то установить очистку воды за двадцать тысяч рублей!
Пенсия моя равна средней. Средняя, кажется, двенадцать-тринадцать тысяч рублей.
Но, как я понял, я - богатый человек!
В принципе, я не плачу, а плачу налоги за две квартиры. Так потребовала моя бывшая жена, с которой я развёлся пол-века назад. Женщина продолжает считать меня своим мужем, хотя я не видел эту старушку уже пол-века, и боюсь, что не узнаю при встрече. Какая-то бабка бегала по лестничной площадке, мелькая перед моим носом.
Может быть, это - она?
Деньги! Только деньги сегодня на уме обалдевших от новой жизни в Новой России!

Апрель