Кстати

Николай Хребтов
                - Говори, что с этим делом мы покончили давно.
                В.Высоцкий


   Как сейчас, помню: женился я, по дурости, на красивой, фигуристой девочке. Всё было классно. Но не долго. С месяц, примерно. А потом пошло-поехало! Всё не так: и характер у меня бабий, и родня моя - все недоноски,  и живу я на свете - небо копчу. А насчет интима намекнула: я что - давалка бесплатная!? Захочешь - плати, сто рэ за сеанс. Вот так!...
    Что делать? Согласился, зарплата позволяла. Но с условием: я плачу, я и заказываю - каждый раз чтоб новая поза. Она мне: я что - проститутка? - Я этого не говорил! Но!!! Раз уж за деньги, то будьте любезны!
  Сначала помалкивала, потом начала возникать. Тариф подняла. Я упёрся.
Разбежались.
    К стати, было это в далёкие шестидесятые и "облико морале" было на   недосягаемой высоте.
 Но, тем не менее...
  А сто рублей, конечно, многовато, поскольку я получал за свой тяжкий труд всего  семьдесят пять...
   
                1968.