Шаловливый уклон

Александр Прохладный
Встретил я давнюю знакомую однажды под новый год – она была хороша собой, стройная, с изящной фигуркой, в искристых и смешливых глазах её можно было разглядеть танцующих бесенят. В недавнем прошлом работали мы под одной крышей, случалось и заглядывался на неё, но врожденная робость не позволяла мне надеяться на её благосклонность с шаловливым уклоном. Разговорились, я дал ей визитку и предложил звонить, если потребуется помощь. Прошло более двух месяцев и вдруг – звонок, Лиля – это была она, к тому же в плачевном настроении, дрожь в голосе и пояснение – ей сейчас очень плохо. На мой вопрос – чем помочь, она предложила встретиться.

Выехали за город, конец марта – конъячок, шашлык и дощатый теремок у промёрзшего озера. Водилась за мной такая особенность - с давних пор любили мне исповедоваться особы женского пола, причём доверчиво и безоглядно. Приняв по чуть-чуть, моя знакомая выплакалась – из её жалостной речи удалось понять, что в кармане куртки мужа она обнаружила то, что назойливо рекламируется с телеэкранов. Вывод простой – у него другая женщина ! Снова – слёзы, я старался утешить её, моя журчаще – успокоительная речь и звёздный "эликсир" кажется подействовали, скоро мы разъехались – в разных автобусах, чтобы не падала тень на обиженную коварным случаем женщину.

А дальше началось самое интересное – Лиля неоднократно, в телефонном разговоре предлагала встретиться в подобающей обстановке, где она могла бы отблагодарить меня за психологическую помощь. Я вежливо уклонялся, ссылаясь на возрастные издержки активности, но "мечта поэта" заверила – её блистательное мастерство в вопросах утоления чувственных всплесков не позволит мне пребывать в состоянии покоя. Так и случилось – виртуозная фантазия новоявленной подруги не оставила даже тени сомнения в моей состоятельности, она была изобретательной и в то же время покладистой, отдавая символический долг, ею же придуманный. Знойная искусительница возносила меня к вершинам неземного блаженства, казалось - равных ей и быть не могло в прошлом и настоящем. Но, греховное наслаждение вечным быть не может и однажды, после упоительной встречи стало понятно, что мы выходим на опасную тропу, грозящую осложнениями в ровной и накатанной биографии каждого из нас.

Перед неизбежным расставанием я успел выслушать признание, что сладчайшая рокировка любительницы острых ощущений в мою сторону – это святая месть тому, кто обитает с ней под одной крышей. На откровения о тайных воздыханиях в забытом прошлом, Лиля тактично пояснила, что её любовный горизонт в ту пору был надёжно очерчен другим соискателем волшебных страстей, оттого и шансы мои обречены были на несомненное поражение ...
 



24.04.18 г.              8:43