Председатель

Александр Вольтер
    Купил я себе гараж. Не то что б надобность у меня была в нём сильная.  Появилось немного денег и в преддверии намечающегося строительства дома нужна была перевалочная база и маленький цех для изготовления и покраски всяких конструкций и деталей необходимых в строительстве. Ну сошлись Время и Место. Так стал я обладателем гаража 4 Х 9 с потолками 3 метра. И не дорого.
    А тут оказия. Война. Забыл сказать - военнослужащий я. Есть такая профессия - Родину защищать. Сборы, прощания. Прибытие на место службы. Шесть  месяцев  командировки. Гараж этот у меня из головы не то что выскочил, а как и не было его  - забыл напрочь. Да и какой гараж посреди ночных вылазок, тревог и боёв. Как пишется - местного значения.
    Ну и угораздило меня попасть под миномётный обстрел. Ничего критичного - средней тяжести контузия. Итог - никакой тебе службы. Госпиталь. Касторка, клизмы уколы и капельницы. Общение с прекрасными пышногрудыми дивами в белом.   Соблазнительными, фигуристыми медсёстрами,,, Ну не служба а загляденье. Но это всё удовольствие после того как зрение и слух к тебе вернутся, да шарик земной перед глазами крутиться перестанет. Это так,- к сведению завидующих.
    Так вот. В один из первых дней в госпитале, в самочувствии отвратном описанном выше, раздаётся звонок по мобильному телефону. И кряхтя и матерясь от своего бессилия, взяв трубку я услышал громкий грубый голос, без здравствуйте и как Вы себя чувствуете. И как я рад с Вами общаться..
    Из трубки лилось невосстановимым потоком следующее - Ты что о себе думаешь?  Ты по земле не боишься ходить?  Мы таких как ты  стойло ставим. У нас одни правила для всех. И ты зайцем прыгать не будешь поперёк всего. Сначала мне показалось что я попал в какой то параллельный мир и мне всё это снится в полу бредовом моём состоянии, но наглый глумёж из трубки продолжался литься ниагарским водопадом.
    - А вы куда вообще то звоните? Представьтесь. - Я председатель гаражного кооператива. Такой то Такой то. И в полубреду я потеряно переспросил - Какого кооператива? каких гаражей? в каком городе? Куда, кому Вы вообще звоните?
    Ты мне ваньку не валяй - был ответ. Вот был бы я рядом – сразу бы ты понял что к чему - нагнетал беспринципно неизвестный товарищ. - Всё хватит, короче - кто ты откуда, зачем и почему. Коротко и ясно, или иди в жопу. Трубку повешу заявил я чуть придя в себя от такого напора наглого. Всё просто оказалось. Уехав в командировку я два квартала не оплатил взносы за гараж. Отсюда и общение с этим Председателем.
   Не стал я ему объяснять где я, что и зачем, просто сказал что через месячишко буду вот всё и обсудим, на этом и отключился. Надо сказать что зубами я скрипанул от такого общения, и зарубочку на память себе оставил. С другой стороны во время лечения, сборов, прибытия в подразделение после ранения всё сгладилось и прибыв после командировки домой я уже не был такой взволнованный как при общении.
   Ну и что бы привести свои дела и долги в порядок заявился в гаражный кооператив. Надо сказать что председателя то до этого дня я в глаза не видел так как сделку оформлял риэлтор, ну и как то не склалось у меня с этим товарищем повстречаться. И на проходе по линии гаражей повстречался мне мужчина лет этак за пятьдесят и я спросил -  Кто тут председатель? Где его найти то можно? Как оказалось это и был Сам Царь Горы и Всея гаражей.
   На мой вопрос - Не звонили ли Вы, уважаемый тогда то тогда то? получил я утвердительный ответ. Хотелось всё решить как то миром. Снять оскомину от наглого первичного общения, но в дяде сидел Хам. Самоуверенный, напористый Хам. Есть такая порода людей, которые прут как танк, гремя гусеницами и пугая стволом пушки. Того не понимая что танк тоже хромать может. 
   В общем на очередное Ты я попросил впредь ко мне так не обращаться, так как батальон мы вместе в атаку не водили да и не родственники. От этой просьбы Царь Горы буквально взбеленился и его Понесло. И в какую то минуту бурного общения я понял что наша волнительная встреча выльется в элементарный мордобой с последствиями, чего крайне бы не хотелось. 
   - Идите к себе в вашу конторку, я сейчас возьму деньги и рассчитаюсь, с этими словами я развернулся и пошёл к своему гаражу,не желая лаяться с тем кто получал от этого процесса моральное и психическое удовлетворение,, В спину мне прилетело - Щенок, ещё посылать меня будет...
    Щенок ему в этот день попался кусючий и злой. В общем и целом - не обошлось без ласкового поучения и затрещин, с крепким пенделем на прощание. Каюсь. Не сдержался. Включив повышенную передачу, побежал фривольным галопом председатель за подмогой. У самого не сложилось меня мерзавца наказать. Наверное уставший Царь Горы в этот день был. Бывает.
    Но надо сказать подмога ждать себя в лице участкового не заставила. Минут через 20 в гараж постучали и на пороге стоял мой лепший дружбан Серёга, с которым мы заканчивали школу милиции в начале далёких уже 90 годов. Уже майор. Строгий и красивый, с папочкой под мышкой. Не виделись мы наверное уже с десяток лет.
 - Ну что Серёнь, служба не угнетает?,, Вскинув удивлённые глаза Серёга бросился обниматься и жать руку. - Вот так встреча, сколько лет! Наобнимавшись, наговорившись вдоволь Серёга протянул мне листок - Заявление  на меня от лица председателя за жестокое кровавое избиение. Прочитав сей  опус попросил я бумагу и ручку. Всё равно же писать объяснение. Да и Серёгу чего подводить, дружба это конечно здорово, а вот служба она и в Африке - служба.
    И под неторопливое чаепитие написал я объяснение пространственное и подробное. Что тогда то и там то, во столько то встретил такого сякого и мужчина этот представившись мне председателем, трогая меня за руку уж как то странно и подмигивая глазом предложил пройти с ним в его конторку - прямо намекая на желание вступить в половую связь. Всенепременно и Неотложно по причине что поразил я его нежное сердце до трепетного безумства желания. Отбивался я от его как мог, так как являюсь натуралом и крепким семьянином и в процессе его домогательств, вырываясь из суровых мужских объятий может и оставил какие синяки где получилось. Число. Дата. Подпись.
    Прочитав этот опус Серёга с каменным лицом, еле скрывая гнусную ухмылку спросил - А чего теперь делать то? С этим всем?
    - Да Серёнь, пойди к председателю, покажи мой отзыв о нашем трепетном знакомстве и передай что если он и дальше будет хамить и считать себя Царём горы то завтра утром и всё время моего пребывания в отпуске на всех 320 гаражах общества будут расклеиваться ксерокопии моего объяснения. И это не шутка. Ты меня знаешь.
    В общем  плачу я взносы раз в год. Вперёд. И не заморачиваюсь общением с Царём горы. А с Серёгой посмеялись мы от души, когда рассказывал он о том как председатель моё объяснение читал, кряхтя и икая, которое кстати Серёга себе на память о нашей неожиданной встрече оставил.