Про преступление и про укроп..

Николай Нефедьев
                Про преступление века.
                ***
   Да. Вчера  на даче у меня совершилось маленькое преступление.
Я отравил двух мышек.  И все потому, что  посадил редис на грядке и укроп, и капусту, и салат. Погода была на редкость теплая. Можно сказать аномальная и ненормальная для 23 марта.

  Температура днем доходила до плюс 26-28 градусов.  А в теплице доходила и до 35. Короче, наступило самое настоящее лето в эти дни..
И мне пришлось для защиты  всходов зелени выставить отраву в чашечках для мышей. Ну, чтобы они  мышки позавтракали или пообедали. Как никак всю зиму спали в норках и вот проснулись..

  Но, что поделаешь. Либо они рассаду всю скушают, либо зернышки погрызут. Одно из двух.
Прихожу, открываю дверь в теплицу – а они там..  Парочка    серых существ. Лежат  бездыханные.. Я  взял их за хвостики и вынес. И затем захоронил в  ямке, около выгребной ямы..

 Как никак, они полакомились  опасным ядовитым Таллием. 
И после этого  маленького  события я переживаю..
Переживаю, как бы  об этом не узнали в СМИ  Великобритании.
Ведь они, если узнают об этом, обязательно раздуют политический скандал на весь мир.

  Ведь, как же. Скрипалей тоже  отравили.
И здесь я, тоже,  как бы виноват и совершил преступление века..
И теперь смотрю на  свою зелень в тепличке и волнуюсь: заявятся ли ко мне на дачу  полисмены из Англии или нет?

   Составят протокол, возьмут пробы   земли и воздуха и произведут срочную дезактивацию почвы... 
И не видать мне свежего  зеленого укропчика и редиса.
И еще,   штраф выпишут и срок припаяют за жестокое убийство двух маленьких  серых  мышек..

  Что поделать. Таковы жестокие реалии  нашего времени.
Теперь  надо быть очень  осторожным. Тереза  Мэй,  которая   из Англии не дремлет. Она и днем и ночью ищет повсюду  следы  отравлений..  Так что, если что, следы   преступлений нужно прятать.   Сразу же их  в ямку, и закопать, и землю заровнять.

  И концы в воду, как говорится.. Как бы чего не вышло. Мало ли что.

..Все на этом.

..Всем дачникам  хороших  обильных урожаев  ранних овощей.
..

..Иркутск.
 25. 04. 2018 г.