Попытка

Александр Вольтер
    Какие широкие возможности дарит нам интернет. Оглянитесь на двадцать лет назад, во времена синклеров, кирпичей мобил с антеннами до небес и пищащих коробочек - пейджеров. Анахронизм имя этому всему. Прогресс не то что наступает по всем фронтам, он несётся, принося свои плюсы и минусы.
    Так вот. Далеко я не мальчик, 52 годика мне. И хоть не балуюся я пивом и алкоголем с салом, - но не Аполлон Таврический, чего там скрывать. Да собственно и не заморачиваюсь этим. Руки откуда надо растут, мозг не пропит. Дети выросли,  жена умерла.
    Ну и пожив один, победовав в одиночестве,- решился я. Прикоснулся к его Величеству интернету. Зашёл на сайт знакомств и зарегистрировался. Всё как есть,- дата рождения, место проживания, морда лица, знак зодиака. Зачем мне всё это нужно и другие вопросы, - странные и не очень, в списке и по порядку..
    Охота пуще неволи,- поговорка такая есть. Всё заполнил, старался. Приврал немного,- есть грех. Но только для блезиру - не более. Фотографию долго выбирал - ну, что б не стыдно за себя было, - жениха доморощенного.
    Стали заходить на страничку в гости Дамы. В большинстве своём за 60 десятков с большим хвостиком прожитых тяжких лет и за центнер с лихвой весом, поклонницы кубизма фастфудового окаянного ярые. С фотками десятилетней давности. При своём весе 80 кг и росте 174 см центнер с лишним я не потяну. Здоровья у меня такого нет. Ну это только между нами строго, - гиревиками и штангистами.
    Но то ли морда лица у меня какая то,- не такая, то ли нет во мне брутальной привлекательности и нужности. То ли гонор мой, выразившийся в надписи под фото - Я далеко не Абрамович, пугало потенциальных претенденток моего возраста - не знаю   Домыслов много. Но факт один,- дамы были все лет на 5 - 10 меня старше. Но в переписке они все намекали на упругие тела и страстный темперамент свой. Дамы были в большинстве живущие на своей земле. Ну домик который в хозяйственном уходе необходимо нуждается и достройке тоже. Коровка или уж козочки красивые. И готовность мою всячески помогать в развитии их личного хозяйства на ихнюю же пользу. И что бы всё это потом их детям и внукам всенепременно оставить они озвучивали обоснованно сразу и не стесняясь. Да я в общем то и не против,- оставить. Ведь в могилу сколько не суй – только чёрным копателям весело или археологам. Тебе то оно лично, – ну совсем по барабану, после того как ты реку Стикс пересечёшь.
    Но как Вам объяснить что я ещё в силах мужских? И упругие тела зазывно манящие меня, - сознаюсь приводят ещё в трепетное волнение. Организм не обманешь.   Но думается мне что лет так может 45 если даме будет это несколько другое чем 60 с небольшим. Даже если и манят тебя коровой и козами красивыми.
    Ну оставим мои хотелки и перейдём к реальности. Написала мне женщина 45 лет. Ребёнок у неё, девочка 10 лет. И подумалось мне - А чего жить то бобылём? В самого себя, в одну морду... Может и сложится у нас что? Учитывая возраст и непростой жизненный опыт( В общем решился я и поехал в гости, повидаться после переписки. Повидались. Хорошая она, милая. Очень красивая. Правда уставшая. Одинокая. Тянет ребёнка и наверное кроме работы ничего в жизни не видит.
    Вдвоём оно конечно легче и веселее. А тут ещё ребёнок. Конечно никогда она папой меня не назовёт, но может это и не главное. Можно ведь просто подарить ребёнку свою заботу и внимание, конечно если они нужны. Но беда в том что ты хочешь одно а получается как всегда.
    Девочка патологически не хотела учиться. Двойки и тройки. Как надо довести учителя что бы он кол в дневник, сопровождаемый гневным опусом влепил? Дневник исписан замечаниями и обращениями классного руководителя к родителям с самого начала до две трети заполненного дневника. Оставалось учиться три месяца а на классном собрании маме уже объявили что если и дальше всё будет как как есть,- останется девочка на второй год.
    Конечно очень непростая ситуация. Представьте себе ребёнка предоставленного самой себе, так как мама сутки через сутки на работе. Не потому что она трудоголик, - а жизнь непростая заставляет. Поработала,- пришла домой, рухнула в кровать и вот - опять на работу. Красота невообразимая, врагу не пожелаешь. И только оплатила все счета, - вот они опять по кругу в почтовом ящике целым ворохом, - Здравствуйте.
    И ребёнок сам по себе. Школа. Телевизор. Планшет. Компьютер в котором очень Важная игра. Оторваться невозможно. В общем – времени нет на уроки совсем. А на все мои вопросы - Что задано, что проходили в школе? - ответ один, глядя честными глазами - Ничего не задано, совсем.
    А когда начал я спрашивать последовательно и строго не допуская обмана и лени, да делать вместе с ней уроки оказался гадом, напористым и злым. От приставаний которого бегала она плакать и маме жаловаться, постоянно. Фамилия моя конечно не Макаренко, но думается мне что и не Гиммлер. Мама понятно встала своей большой грудью на защиту единокровного Дитя. Упрекнуть не в чем. На Весах семьи то ли кровиночка, то ли мужик приехавший(.. Да что теперь - всё как есть.
    Так мы и расстались. Оставшись каждый при своём, - счастливая девочка что её больше не заставляют делать уроки, отрывая от замечательной игрушки и телевизора  И мама,с чувством выполненного долга, - защитившая единокровное дитя от чужого сверх требовательного гадкого дядьки.
   Но грустно мне. Почему то.  И под занавес. Пол года спустя раздался звонок  Неожиданный - Не могу тебя забыть  Встретимся? - Извини. Но стучаться в одну дверь дважды я не умею(  Длинные гудки.  Вот и Вся история.