Fiat veritas, pereat vita. Останься чист

Александр Воронцов 7
 «Fiat veritas, pereat vita» -- "Пусть осуществится правда даже ценой жизни".

В любых обстоятельствах ОСТАНЬСЯ ЧИСТ !

 «Предельная чистота во всем» -- Мое первичное условие существования:
«Я погибаю в нечистых условиях». «Мне свойственна совершенно сверхъестественная возбудимость инстинкта чистоты — в такой мере, что я физиологически ошущаю — обоняю — близость или тайные помыслы, внутренности всякой души».
Фридрих Ницше.

   "Я знаю только одно отношение к великим задачам — игру: как признак величия это есть существенное условие. Малейшее напряжение, более угрюмая мина, какой-нибудь жесткий звук в горле — все это будет возражением против человека и еще больше — против его творения".


Он падая молчит -- они, хохочут.
А он всего лишь — к ним спуститься хочет.
Он слишком счастлив был с самим собой.
Он — слишком свет, чтоб не пойти за тьмой.


  "Несправедливость и грязь бросают они вослед одинокому; но, брат мой, если хочешь ты быть звездою, ты должен светить им, несмотря ни на что!"
Фридрих Ницше.


Иди один и исцеляй слепых,
Чтобы узнать в тяжелый час сомненья
Учеников злорадное глумленье
И равнодушие толпы.

(Анна Ахматова).


---///


Мой инструмент волшебная лира
Ваш инструмент барабан
И если вам по барабану
По барабану вашему и будет вам

Я трогаю струны небесной лиры,
Вы же молотите в свой тугой барабан.
Пока вам всё по барабану в мире --
По барабану вашему и будет вам.

Совмесный этюд: С.Александрийский, А.Воронцов. 2018.

---///

Кто то сверху сидит , глядит, коряво руководит
обрубая у нас сверх способности
чиня от скуки мелкие пакости , при этом ехидно хихикая
Я ему говорю эй , а ну отойди от света?
А он затаился сука и делает вид что нет его.


Подлиный человек не смирился с инстинктивным (животным) существованием, такой человек высекает искру в душе, осуществляя сверхчеловеческий ресурс.

---///

Что-то тяжко стало совсем
Какой -то ссука программный сбой.
Мне не хочется жить ни с кем,
А тем более с собой.
Если бог придумал этот трехмерный мир
Пусть в нем сам и живет причем тут я (?)
Мне противно даже со стороны
Пачкать взор о грязь бытия.


Вот уже 47 лет болтаюсь во времени и пространсве
Смертельно уставшим, истерзанным голодранцем.

      
Иногда кажется что становлюсь ясновидящим, и совесть моя неумолимо освещает мое предвидение, я сам воплощенное сомнение, сомнение в своем воплощении.

Совершенно не могу приспособиться к реальной жизни. Тщательно моюсь по нескольку раз в день, хочется наконец смыть с себя всю грязь бытия. С детства и по сей день нахожусь в крайне тревожном мироощущении, жуткий комок в груди, свербящий зуд во всем теле а главное в душе, кажется на меня давит вся тяжесть мира. Когда думаю об окружающих меня мелочах почти схожу с ума, как же они угнетают...

В моей любви и прощении к этому миру сквозит жуткое проклятие.

В душе как бы сталкиваются глубокая скорбь и всеохватывающий восторг...!

Отравливающий страх и тотальная любовь...!

Адольф Гитлер и тут же, одномоментно Иисус Христос... О... Это ужас...!
Кто знает каково это вещать из ада (?) переживая бездну двойственности во всей своей диалектической глубине...

Само я источник боли и страданий, НИ Я - вот где моя ориентация.

Иногда я молюсь своему Ему...!



Хочу сгореть в собственном пламени...! А как иначе? Если не обновиться ,не обратившись прежде в пепел...?

---///

Если огонь алхимически преображает
С радостью принимаю бремя жжения
Чувствую жизнь оправдана
Метафизическим омоложением!


Я знаю диапазон собственной души ... Она у меня безгранична!
Человейник мне не интересен, ищу себе место среди равных: Будда, Христос, Сократ, Платон, Гёте, Руми... Обыватель скажет не скромно? Отвечу , к черту скромность. По мне всякая скромность — не сестра таланта, а наоборот, добродетель человека-саранчи.

 Моя страстная честность,  внутреннее благородство души, фанатическая, исступленная возведенная в страданье праведность, вот творческая, эмбриональная клетка роста -- того мостА сублимирующего мое тесное я в  Интерсубъективность Всего...!
Но всякая борьба за недостижимое возвышается до героизма, а всякий героизм неумолимо приводит к своему священному завершению -- к гибели.

Неможет капля охватить весь океан, если только не растворится в нём, но тогда она потеряет себя. Нельзя объять необъятное, если только ни стать самой необъятностью.

А посему -- желаю собственной смерти во имя вечной жизни...!

Хочу наконец замолчать навсегда, ибо сколько можно говорить?

Как там у Шекспира?

"И я умолк подобно соловью
Свое пропел и больше не пою".

Снова ссука депрессуха...:):):)

Периодически нахлобучивает, но я не отчаиваюсь, напротив, думаю это хорошо, куда страшнее жить как животное, скорбно выть но держаться за плотное.

Быть может имеено в такие минуты форсируешь трансцендентные выси проходя инициацию.



Александр Воронцов. 2018.