Что такое сурья

Андрей Павлович Костебелов
             Из писем Инне Губиной.

  Инночка, давай я тебе расскажу одну мою хорошую идею, которую я начну осуществлять уже через пару недель.
  Ты знаешь, что я уже лет тридцать делаю различные настойки на травах, корешках, ягодах и т.д. Ещё живя в Канаде, я начал разбираться, а что же такое самогон, да ещё настоянный на всяких корешках и травах. Водка не подходит, бренди не подходит, виски не подходит. И оппа, оказывается это РОМ. Потому-что ром это как раз перегонка браги состоящая из трёх продуктов - сахар, дрожжи и вода (наши лучшие друзья).
  Еду я в магазин и покупаю бутылок пять-шесть различного рома, привожу домой и делаю тест, по 20-25 мл, (то-есть пробую). Инна, это такое дерьмо!!! В том числе всякие "Каптан Морган" и т.д. Всё, что продаётся в Канадских магазинах оказалось сплошным ацетоном. Но факт остаётся фактом Русский Самогон - это английский ром.
  Начал разбираться дальше. Оказывается, настой на травах, корнях и т.п. это бальзам. А бальзам это вроде бы немецкое слово, но от русского БОЛЬзам и пришло оно из латыни бользамум. Взял ещё глубже, оказывается бальзам пришёл из Индии от шумеров и "белых" индусов (высшая каста с гаплогруппой R1a славяно-ариев (славян)). И назывался бальзам в Ведах СУРЬЯ. Это напиток Белых Богов и Славяно-Арийских волхвов. По-видимому рецептов было множество и хранились они под очень большим секретом. Сурью настаивали на десятках растениях и десятки, а то и сотни лет. И давал этот напиток силы, здоровье, мудрость и сотни лет (активной) жизни.
  У меня есть две стеклянные бутыли (необходимо настаивать только в стекле, никакой метал и пластик). Сейчас весна. У меня готова брага на 40 литров самогона трёх-кратной перегонки. Как только я всё перегоню и доведу дистиллированной водой содержание спирта 50%, так сразу еду на три-четыре дня в Тайгу и набираю все задуманные мной растения. Но, собирать все необходимые компоненты мне придётся в течении года (по мере созревания). Всего их будет больше тридцати. Пришло время, собрал загружаю в бутыли. Настаиваться будет не меньше года. Чем дольше настаивается, тем напиток более целебный и божественный. Повторяю, волхвы настаивали Сурью десятки и сотни лет и она имела колоссальную энергию, силу здоровья и давала мудрость. В свой напиток я включу также медвежью желчь, чистый прополис и свежие кусочки пант лося или оленя. Для тебя одной открою полный список всех растений и других природных веществ, которые загружу в спиртовый раствор. И так, перечисляю:

 1.   Корни шиповника (вид морщинистый)
2.   Цветы шиповника (вид морщинистый)
3.   Корни одуванчика
4.   Цветы одуванчика
5.   Корни репея (лопуха)
6.   Семена репея (лопуха)
7.   Кора сосны
8.   Кора ели
9.   Кора пихты сибирской
10.  Кора кедра сибирского
11.  Кора осины
12.  Хвоя сосны
13.  Хвоя ели
14.  Хвоя пихты сибирской
15.  Хвоя кедра сибирского
16.  Шишки кедра сибирского
17.  Прополис
18.  Пыльца пчёл
19.  Перга пчёл
20.  Чага берёзовая
21.  Вереск
22.  Веточки брусничника
23.  Веточки черничника
24.  Медвежья желчь
25.  Пантокрин
26.  Ягель
27.  Бобровая струя
28.  Змеиный яд
29.  Гриб мухомор
30.  Зверобой
31.  Полынь
32.  Пижма
33.  Муравьи
34.  Калган
35.  Подорожник
36.  Чертополох
37.  Кора берёзовая
 
  Итого получается тридцать семь компонентов. Но, их намного больше. Пока этого достаточно для божественной Сурьи. А в следующую весну добавлю ещё с десяток компонентов. Этой весной не смогу, так-как, допустим, кедровый орех будет только осенью... Надеюсь ты мне осенью пришлёшь пять килограмм наших кедровых шишек (сухих). Если мне удастся в этом году прилететь в Томск, то я тебе обязательно привезу бутылок пять молодой Сурьи, ей уже будет три-четыре месяца.
  Всё, Инночка, пиши, не забывай. Я всегда тебе очень рад. Обнимаю.