Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                25.04.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Но пока,я сейчас опишу один вечер,до приезда нашей
мамочки. Эту ночь,мы провели вдвоём,с сестрой Хадичой. Папа спал в большой комнате-зале. Мы ему не мешали отдыхать. С сестрой Хадичой,мы думали только об од-
ном: чем нам заняться? Мы с Хадичой,смотрели в тёмное ночное окно и...вдруг,уви-
дели громадного,коричневого паука,висящего на паутине,головой вниз. Это был тот
самый " артист ",вернее " актриса-паучиха ",сыгравшая в " МУХЕ - ЦОКОТУХЕ ",роль
паучка-старичка. Именно эта паучиха и переврала " спектакль ".
                Мы с Хадичой,захотели поймать её. Взяли квадратной формы,сиреневую,с мелкими дырочками,мыльницу и словили её. Но сиреневая
мыльница была непрозрачная и нам был виден только теневой силуэт,движущейся паучи-
хи. Паучья тень была неясна,смазанна,но было видно,как паучиха ползает в мутной,сиреневой мыльнице во всех направлениях. Воздух свободно проникал в сирене-
вую мыльницу,сквозь дырочки,которые были расположены ровно,создавая впечатление -
некоей " решёточки " из дырочек. Мы с Хадичой,осторожно приоткрыли крышку сирене-
вой мыльницы и...хитрая паучиха,бывшая начеку,выскользнув из под-моих пальцев,выскочила на свободу,а вернее сказать,- упала на голый,деревянный стол.
                С её тела ...посыпались маленькие,как маковое семя,-живые паучата,которые быстро убегали. Паучиха тоже успела скрыться. Остальных своих паучат,она держала у себя,во-рту. Пока,мы с сестрой Хадичой очухивались от собственной растерянности,всё паучиное семейство успело скрыться
в щели нашего пола,под карнизом. Так,как я собирал коллекцию бабочек,то мы с Хадичой,решили не терять времени даром,а заняться ловлей ночных бабочек.
Сестра Хадича поймала для моей коллекции,очень удивительную бабочку. По своей величине,она была небольшая,даже ближе к маленьким. Верхние крылья у неё были белые с небольшим золотистым оттенком и с тонкими,продольными,чёрными полосами.
Эти полоски создавали собою,- некий узор. Нижние крылья у неё были тёмно-серого
цвета. На них,по краям,была лёгкая бахромка.
Помню,- эта скромная ночная бабочка произвела на меня огромнейшее впечатление и
эстетическое наслаждение.
Я очень был благодарен Хадиче,что она поймала мне,такую удивительную бабочку.
По-видимому.она была или из пядениц,или из огнёвок. Так тогда и рассудил я.
Но став старше,я уже знал- что эта бабочка - ВЬЮНКОВАЯ ПЯДЕНИЦА.
А тогда мне оставалось,только предполагать,к какому семейству,относится эта бабочка.
Потом,мы с сестрой Хадичой,стали читать " МАЛУЮ СОВЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ " .
Нас очень рассмешило одно слово- " БАБУГАН ЯЙЛА ",Хадича в шутку,сказала мне,что
это слово ей напоминает,как-бы " БАБУШКУ С ЯЙЦАМИ " и очень смешно звучит.
Мы нахохотались и насмеялись вволю,а потом почувствовали,что проголодались и очень хотим есть.
Мы с Хадичой,сделали себе из сырых яиц с сахарным песком,- " ГОГЕЛЬ-МОГЕЛЬ ",нак-
рошили туда ванильную булку-слоёнку,с аппетитом,съели,запили чаем и потушив свет,легли спать.
Наступила тёмная ночь. Ветер и дождь вдруг начались во-дворе. Но мы уже крепко спали.

                ( Продолжение следует.)