Vinea...

Моника Литера
*LOза на снегу...

на улице дня три было достаточно тепло...12-18 с плюсом...вчера она под дождь попала...насквозь промокла, пока до дома добежала...сегодня ж снова было пасмурно...

в видении днём в иное измерение попала и сразу рядом две души узнала...там моментально просто знаешь, кто есть кто...они листали что-то наподобии тетради & Atevs стихи с каких-то жизней там читали...и это были больше импульсы, чем твёрдые слова.../Лоза на снегу/-это единственная фраза, которую она оттуда /вынести/ смогла.../проснулась/, встала...какой  уж снег? конец апреля...подумала...хотя примерно смысл глубинный слов сих поняла...

под дождём с зонтом на работу дошла...а через полчаса, в окно взглянув, вся обомлела...снег херачил прям с кусками льда...окно открыла и его потрогала...и это настоящая Весна? на место села...а через пять минут взглянула, сыплют огромнейшие нежные пушистейшие хлопья...


Лоза...Снег...
http://youtu.be/3HmnTlAb5iM


___________________________________

...ещё мне здесь вот почему то
вспомнилось имя, данное мне в
детстве при крещении...т.к. моё имя
основное не числилось в православных
Святцах...лозе этой, что винограда на
латыне оно созвучно...мне было лет
примерно 8 & батюшка ещё такой
сказал: запомни своё имя навсегда:
Virinea...решила изучить его
подробней.../цветущая & обновлённая/
нормульно...нра...а с греческого
Viri nea выдаёт /живой & новый/...
плюс это производное от Veronica -
/победу лишь несущая/...какая я:)]


*Vi ri nea
/итал/.-"мы повторно"
намана...мне всё это нра...]]]]]