Душа ищет жизнь и не обманывается

Мурад Самедов Асим
Время один из факторов страха. Мы боимся потратить его на пустые вещи.
Но вдуманность в это делает человека мудрее.
В первую очередь, заглянув в себя, вы найдете самые плохие качества.
Может мозг человека устроен так, чтобы давать человеку отрицательные эмоции. Это связанно, наверно, с окружающим миром. 
Загрязнение, негатив, плохое питание. Окружающий мир это наша оболочка. Внешняя оболочка. Так как она во многом загрязнена, то и внутренний мир страдает от этого.
Что же делать после того как вы познакомились со всеми своими плохими качествами?  Со своим дьяволом, так сказать, который может быть ненавидит людей, хочет все время секса, ест всякий мусор, хочет попробовать алкоголь и может уже употребляет его в большом количестве, выкуривает по пачке в день, а может и в час, употребляет таблетки, наркотики, и все время хочет покончить с собой.
Главное принять себя.
Может вы подумаете, что я повторяюсь и пишу как во всех мотивирующих книгах, но к черту все, хотим мы это понять или нет, это есть факт.
Так как же усмирить этого дьявола? 
Во первых, нужно задать себе вопрос: а хочу ли я в правде усмирить его, или уверен ли я, что этот дьявол настолько плох?
Я предлагаю и пробую в себе подружится с этим бесом, сойти с ума, напиться до отвала.
Что скажите вы, а может, закроете эту книгу, и опять впадете в отчаяние.
Но каким образом, я не знаю, до конца вашей жизни этот бес будет с вами.
И чем больше вы будете защищаться, тем больше он будет атаковать.
И так, после того, как, допустим, вы напились или накурились до отказа, так, что вас уже стошнило  двадцать раз, в голову вам придет такая мысль: фак, а надо ли мне это?!
И ещё несколько раз после таких упражнений, ваш мозг начнет искать пути выхода. И тут нам на помощь приходит сила воли...