Интересно полезное

Владимир Лобарев
– В книге прочитал о, якобы, словах Екатерины второй. «Я привела к управлению целую когорту блестящих людей. И я дала им возможность совершать великие дела, ибо знаю: не только люди делают дела, но и дела делают людей». Очень мне это понравилось. Я до этого думал, что так думает только А. Проханов (он об этом часто говорит). – Я давно к этому выводу сам пришел. Вот начнём строить СРДС ЛОРДОВ и сами начнём становиться ЛОРДАМИ! Людьми общества разумной духовности и справедливости в труде. Альтруистами – альпинистами! В эквивалентном обмене продуктами труда станем настоящим людьми. В не совсем капиталистическом обществе. – О другом. Я смотрел одно интервью и у меня возник такой длинный вопрос: зачем продолжать дружить с ближним соседом, которого, хотя он и большой, побеждает крутой бандит мирового масштаба? Не лучше ли своевременно перебежать под крыло более сильного пацана? Можешь дать краткий ответ? – Могу: так надо по природе человеческой.  Не к месту, знаю, но вспомнились мне слова Шурика: «Надо, Федя, надо». – А мне врезался в память другой эпизод из этого фильма: как прораб Пуговкин воспитывал тунеядца – лекцию про коммунизм ему читал. Меняются «времена». Но жить по – человечески в любую эпоху надо! – Надо, Федя, надо. В. Лоб.