В тебя влюбиться. Диалог

Золотистая Пантера
     — Мне не согреться
       И страшно очень...
       Сейчас бы в детство
       Хотя б на ночку:
       С бабулей старой
       Уснуть на печке,
       Чтоб не страдало
       Моё сердечко.

       Не повторится,
       Что убежало.
       В тебя влюбиться
       Я опоздала.
       Зловещий холод.
       И ливень в раму.
       И ты немолод.
       И я
            устала.



       — Поверь, родная,
       Всё в нашей власти —
       Усталость лечат
       Любовью, счастьем
       И верой в праздник —
       Я не про с пряник* —
       А тот, что будет
       Во благо людям.





  * имеется в виду странноватая присказка про праздник: Будет и на нашей улице праздник — перевернётся и на нашей улице грузовик с пряниками.
 

(с) Золотистая Пантера = Наталья Исаева

Отредактировано согласно новой редакции
http://www.stihi.ru/2019/01/09/250
Свидетельство о публикации №119010900250