Я Люблю Жизнь!

Мия Ми
За что я люблю жизнь?
Спросите вы меня
Ответ себя , долго ждать не заставит.
Скажу я вам , в прозе - а может в стихах ?
Только прошу... не судите вы строго сразу меня.
Люблю я Жизнь ! за то , что я живу!
За то , что я встаю , по утру
И могу наблюдать не земную красоту
Люблю я Жизнь! за то , что......
Со мной моя семья, друзья
Люблю я Жизнь! за то
Что каждое время года ,  открывают нам разные дары природы
Люблю я Жизнь! за то , что небо ясно
Люблю я Жизнь ! за то , что
Солнце светит ярко.
Люблю я Жизнь! за то что  Зимой можно по быть в волшебной сказке
Люблю я Жизнь! за то что Подснежник из снега пробивается Весной
Люблю я Жизнь ! за летний зной
Люблю я Жизнь! за осенний дожди и листопад,
Люблю я Жизнь! за то что я хожу, за то что  я "не существую" а живу!
И не обращаю внимание на всю эту суету.
Я мечтаю, танцую, пою,
Яркими красками серые будни свои уркашаю
И каждый день с восходом солнца я произношу
Я Жизнь люблю !!!. За то что я живу
Такой вам ответ мои друзья
Запомните! на жизнь жаловаться нельзя.
Жизнь надо любить !,  И уважать . как можно больше
Свои дни позитивом украшать