про даму и гадалку

Марина Юн
Одна дама постпостбальзаковского возраста рассказывает другой даме неопределённого состояния о том, как она сходила к гадалке:

- И вот она, представляешь, смотрит мне прямо в глаза, а у самой глаза, как чёрные трубы для нефти, такие огромные и без конца, без края, и говорит: "Если ты сама для себя ничего не хочешь, если тебе самой для себя ничего уже не нужно...", заметь, слово "уже" она сказала так, что меня мороз арктический до костей продрал, так вот: "...то и жить тебе уже незачем. Чего ко мне пришла, а?!"... Ой, Лю-юююд, и так злобно смотрит, ой... знаешь, как я перепугалась!.. меня прям затрясло. Ой, Люд!..

- А чего тебя затрясло-то, а? Ты бы сказала, что счастья хочешь. Это ж для себя, ведь так?

- Так это же и так понятно, чего говорить-то?! Она ж гадалка!

- Гадалка, а не ясновидящая. Ну ты чего, разницы не понимаешь? И чё, ушла?

- Ушла, Люд!

- А заплатила?

- Нет, она не взяла. Говорит, родственникам ещё пригодятся. Ой, Лю-юююд, чё ж делать-то?!

- Всё хорошо. Не бойся. Иди к ней опять, говори, что жить будешь, потому что пересмотрела своё существование никчёмное. И не забудь поблагодарить её. Она молодец!