По тебе совсем не видно

Кирилл Гольцов
По тебе совсем не видно,
Ничего, о чём сказать,
Хочешь ярко, однозначно.
Нет, каким-то обладать.

Даром видеть не способен,
Я в таком, но без проблем,
В общем-то, определяю,
Направление разных тем.

Актуальных человеку.
Но не видно по тебе,
Ничего совсем такого,
И невольно я себе.

Задаю вопрос: а точно,
Речь ведёшь теперь о том,
Что желаемо и важно?
Помнишь, как-то о другом.

Говорили - ты иначе,
Реагировала, пусть,
Пустяками это было,
Но тоска твоя и грусть.

Равно, как волнение снова,
Ясно виделось. Теперь,
Нет чего-то от такого,
Хоть я пристально, поверь.

И выглядываю. Тема,
Вроде бы весьма важна',
Но, похоже, не волнует,
Она, в общем-то, тебя.

Или тщательно скрывать всё,
Научилась? Вряд ли - мы,
Ведь всё время были вместе,
И моменты не новы'.

Все такие. В чём же вывод?
А он прост - лишь всё равно,
Тебе в теме, что сегодня,
Почему-то вдруг дано.

Обсудить, пускай стремилась,
Ты к такому тут сама,
Но, выходит, только повод,
Очевидный мне дала.

Видеть это всё иначе,
Из другого исходить,
О чём честно и открыто,
Предпочту я говорить.


www.golcov.ru