Ты вошла

Кирилл Гольцов
Ты вошла. Светлее стало?
Нет, наверное, но я,
С удовольствием принимаю,
Этот повод для себя.

Чтоб внимание от другого,
Надоевшего к тебе,
Обратить. Была бы кошка,
Здесь, собачка - я себе.

То же самое бы позволил,
Разумеется, когда,
В опостылевшее нынче,
Ты загадочно зашла.

Или просто. Остальное,
Может статься, представлять,
Я сегодня снова склонен,
Чтобы тайну поискать.

Развлекаться, отвлекаться,
Но не более того -
Мне другого в восприятии,
Совершенно не дано.

Тут с тобой. В другое веришь,
Полна выводов? Давай!
Но сама себя в подобном,
Только не переиграй.

Обнадёжившись, возможно,
Видя многое, когда,
Это, в общем-то, бывает,
С самым разным, как всегда.

Что в привычно надоевшем,
Появляется, даёт,
Повод хоть лишь в рассуждениях,
И забавах мне вперёд.

Двигаться. Собака, кошка,
Ты - всё, в общем-то, сойдёт,
Специфический свой смысл,
Сквозь надежду обретёт.

К новому, где ясно вижу,
С нетерпением опять жду,
Лишь отличную, конечно,
От того, что есть, судьбу.


www.golcov.ru