Только лучшее вберя

Кирилл Гольцов
Облака и то встречаю,
Что грохочет позади,
Через молнии и свежесть -
Ты, пожалуй, не спеши.

Я сегодня насладиться,
Как когда-то, тем хочу,
Что от ливня в самом разном,
Получаю сквозь весну.

Каждый год. Воспоминания,
В этом тоже теребят,
И, наверное, здесь важность,
Показать свою хотят.

Из чего, наверное, тоже,
Ощущаю я порыв,
Облакам идя на встречу,
И беспомощно застыв.

Без зонта, в простой рубашке,
Чтобы буря сквозь меня,
Проходила - как и прежде,
Совершенно не тая'.

Ничего. Её встречаю,
И желаю, как всегда -
С этим, в общем, пролетели,
Очень счастливо года'.

Да и сколько их осталось!
Оттого - не торопись,
Буря, а ты мной здесь тоже,
Обоюдно насладись.

Вопреки тому народу,
Что попрятался, но я,
Как и прежде вышел просто,
Поприветствовать тебя.

Встретить с просьбой задержаться,
Только лучшее вберя,
Как всегда оно случалось,
С этим точно для меня.


www.golcov.ru