Мне кажется воздух тревожным...

Валерий Пономарев
Мне дальше – к болоту и лесу
Я не был здесь больше, чем год:
- Как компас, уверенно сердце
Ведет меня  нынче вперед.

Я вижу кустов очертания
За ними – стена камыша…
Забыл  я  местечка  название
Отметил: - Ликует душа!

Осока, наверно, задела,
А  может зеленый тальник?
- Она не случайно запела
Как только пейзаж сей возник.

Ее настроения не рушу
На кочках пружинит нога:
- Шагаю – становится глуше
Знакомая раньше тропа.

Мне кажется воздух тревожным:
- Неужто всерьез заплутал? -
Меня беспокоят вопросы:
- Отсюда зачем уезжал?

Сменили сомнения вдруг  радость:
- Неужто виновны года? –
Почувствовал тут же усталость
Которой не знал никогда.

Совсем незнакомое чувство:
- Возникло откуда оно? -
Становится глуше и глуше,
Мелькнуло болота "окно".

Внезапно я старицу вижу
Полоску холодной воды...
Случайно я к ней нынче вышел:
- Такой вот "подарок" Судьбы.

Узнал я знакомое место
Не скрою: - Ему очень рад!
Сравнил не зря с компасом сердце,
Привык я ему доверять.

Фото Бориса Усольцева