Миграция населения в Европе в 2018 году

Мак Овецкий
Сначала взгляд на страны, куда больше всего приезжают: Норвегия — это страна, в которой на 100 родившиеся в 2018 году приходится 79 иммигрантов, получивших норвежское гражданство. При этом, сразу оговорюсь, я не рассматриваю Швейцарию, где на 100 родившихся граждан этой страны, приходится 93 иммигранта В Швейцария ситуация совершенно особая, и из общего тренда она выпадает.
Второй после Норвегии идет Швеция, где на каждых 100 родившихся гражданина этой страны приходится 47 иммигрантов, получивши шведское гражданство.
Теперь позволю себе маленькое национально-лирическое отступление. В моем понимании, быть представителем национально образующей нации и национального большинства — это предмет большого преимущества по сравнению со статусом представителя национального меньшинства. Всегда, в любом обществе, по многим причинам.
Но, наверное, это не абсолютная общепринятая истина, а во мне просто играют мои еврейские страхи и комплексы. Потому что скандинавы, норвежцы и шведы, так вовсе не считают. Даже 47 иммигрантов на 100 родившихся вполне достаточно для того, чтобы следующее поколение… нет, не жило при коммунизме. При коммунизме в Норвегии и Швеции живут сегодня.
Этого вполне достаточно, чтобы в следующем поколении нынешнее национальное большинство стало национальным меньшинством. Со всеми, на мой взгляд, выходящими из этого обстоятельства последствиями. И у этого болота дна нет, как мне кажется. Поэтому вступив в эту трясину — не утонуть в ней невозможно. Но это я так думаю, а скандинавы, повторюсь, на этот счет имею другое мнение.
Ну что делать, они блондины и блондинки с голубыми газами (см. картинку над текстом), а я совсем другой. И мне, честно сказать, даже неинтересно, что они чувствуют. Я то чувствую свое, совсем совсем другое.
Тем более, что кто-то не поленился и посчитал, что через 200 лет в мире не будет человечески популяции, в которой блондины будут составлять большинство. В среде некоторых народов они будут изредка встречаться, как сейчас рыжие — и на этом все.
Оговорюсь, «поколение» — это средний возраст рождения женщиной ребенка в данной популяции. Условно буде считать этой цифрой 30 лет. Это +/- близко к реальности во всех странах Европы и этой цифрой удобно пользоваться. Итак — одно поколение — это 30 лет.
Теперь бросим взгляд на страны Европы, из которых идет самая массовая эмиграция.
Это, прежде всего, Литва, где на 100 родившихся в 2018 году приходится 111 (сто одиннадцать) эмигрантов. И Латвия, где на 100 родившихся приходилось 73 эмигранта. Понятное дело, что существовать народам, населяющим ныне эти страны, осталось недолго. Одно поколение, 30 лет — это максимум.
С 1991 года Латвию покинула (Великобритания, Германия, Скандинавия) треть ее трудоспособного населения. В 2018 году в Литве проживало 2,8 миллиона жителей. А в момент восстановления независимости в 1990-м — 3,7 миллиона. Главные страны, которые традиционно выбирают литовцы для эмиграции, — Великобритания (50% литовской эмиграции), Ирландия, Норвегия, Германия. Тут, как говорится, Шенгенские договоренности в помощь.
Искажать исторические факты о титульной нации в этих странах не надо. Потому что эти факты никакого значения уже не имеют. Нет, национально окрашенные миазмы еще будут какое-то время витать в этих странах, но потом и их развеет свежий ветер перемен. Бесследно. Но, зато, экология…
В общем, в этих странах прогресс налицо — уменьшилось потребление алкоголя, большое внимание уделяется чистоте, все гуще зеленеют лиса и все прозрачнее становятся озера. Лепота!
— А Кючук-Кайнарджийский мирный договор? — спросите Вы.
— А что Кючук-Кайнарджийский мирный договор? Он просуществовал недолго, так как выговорить «Кючук-Кайнарджийский» удавалось немногим. Поэтому забудем о нем. Как будто его и не было...
Что гораздо интереснее, так это то, что цыган в Европе называют «Джипси» (египтяне), хотя к Египту они никакого отношения не имеют. Их язык является диалектом новогреческого, так как в Европу они пришли из Византийской империи. Откуда, кстати, они привезли в Европу традицию пользоваться вилкой. И сегодня это самый быстро растущий народ Европы. И, что особенно любопытно, генетически они близки населению Бангладеш...
Впрочем, все это крайности. В целом развитые страны западной Европы: Германия, Австрия, Дания, Финляндия (в остальных странах чуть меньше) — на 100 родившихся в них приходится 37 иммигрантов, получивших за тот же период времени гражданство этих стран. Это значит, что через два поколения национальное большинство этих стран станет национальным меньшинством.
С другой стороны, из тех странах Европы, где экономика рушится, население, главным образом молодежь, разбегается. В Португалии на 100 родившихся в 2018 году приходилось 32 эмигранта, в Румынии даже 47.
Украинцы, опять же, разбегаются кто куда. В пылу великих геополитических перемог такое бывает.
Физически здоровая раса, славянский генотип с легкими иудо-мусульманскими вкраплениями Запорожские казаки красивых евреек в принудительном порядке крестили и венчали. А турчанок просто воровали, и тоже в принудительном порядке крестили и венчали. Запорожская Сечь была общностью по большей части мужской, женщин им всегда хронически не хватало …
И этот счетчик включился не сегодня… Ну и туда их вкачель. Наверное, они этого заслужили.   
 
PS. Цифры по миграции взяты с сайта http://countrymeters.info/ru/