Нервозное ТРИ версии Нервозному

Серафима Куцык
Не Обессудьте
Мой Слепой Порыв
Попробовать Мне
Так Как Вы
По Камушкам Большим
ПереходИти Реку Жизни
Да
Я Не Вежлива Бываю
Знаю
ИзвиниТе
Но Хочется Ведь
Каждому Уму Так Жить
Как Стрекозе Летая Летом
Не Думается О Зиме
Последствия Бывают Жутки
Но Всё Же
Я Живу
Пусть И Не Так
Как Остальные
Пишу
Ищу
Я Летом
Нет
Скорей Всего Весной
Всё Свежих
А Не Затрамбованных Путей
Лишь Для Того
Я Нахожу
С Таким Трудом Их
Чтобы Мир
Увидеть Более Живым
Не Костным И Косноязычным
А Видеть Всё Со Всех Сторон
Ища Разгадку Этой Тайны
Завёрнутой В Обёртку Повседневной Суеты
В Том Лепта Каждого Из Нас
Распаковав Подарочки Судьбы
И Побросав Куда Попало Клочья
Упаковочной Бумаги
Мы Засоряем Ближнему Обзор
Нагромождая Хлам
Во Двор Соседа И Соседки
И Пса
Послушного Лишь Им Двоим
Оставим Их В Покое
Вам Я Хочу Сказать Спасибо
За Ту Тропиночку
Которою Я Сквозь
Обыденность
Пройду Насквозь
Нервозно
Да
И Потому
Я Так И Назову
Такой Брусиловский Проход
В Честь Вас
Ведь Вы Же Первым
Смастерили Лапти
Вот Те
В Которых Я
На Цыпочках Иду
Большими Буквами
Впотьмах
Наощупь
Чтоб Заглянуть
В
Отверстие Запахнутого Занавеса
На
В Полный Зал Портьерой Отделённый Мир

.
.
.

Не Обессудьте Мой Слепой Порыв Попробовать Мне Так Как Вы По Камушкам Большим ПереходИти Реку Жизни Да Я Не Вежлива Бываю Знаю ИзвиниТе Но Хочется Ведь Каждому Уму Так Жить Как Стрекозе Летая Летом Не Думается О Зиме Последствия Бывают Жутки Но Всё Же Я Живу Пусть И Не Так Как Остальные Пишу Ищу Я Летом Нет Скорей Всего Весной Всё Свежих А Не Затрамбованных Путей Лишь Для Того Я Нахожу С Таким Трудом Их Чтобы Мир Увидеть Более Живым Не Костным И Косноязычным А Видеть Всё Со Всех Сторон Ища Разгадку Этой Тайны Завёрнутой В Обёртку Повседневной Суеты В Том Лепта Каждого Из Нас Распаковав Подарочки Судьбы И Побросав Куда Попало Клочья Упаковочной Бумаги Мы Засоряем Ближнему Обзор Нагромождая Хлам Во Двор Соседа И Соседки И Пса Послушного Лишь Им Двоим Оставим Их В Покое Вам Я Хочу Сказать Спасибо За Ту Тропиночку Которою Я Сквозь Обыденность Пройду Насквозь Нервозно Да И Потому Я Так И Назову Такой Брусиловский Проход В Честь Вас Ведь Вы Же Первым Смастерили Лапти Вот Те В Которых Я На Цыпочках Иду Большими Буквами Впотьмах Наощупь Чтоб Заглянуть В Отверстие Запахнутого Занавеса На В Полный Зал Портьерой Отделённый Мир

.
.
.
___________________________________ Не             
_______________________ Обессудьте ______ Мой      
_________________________________ Слепой ____ Порыв               
_____________________ Попробовать _______ Мне _____ Так   
__________________________________ Как Вы _____ По ___ Камушкам
_________________________ Большим ____________________________ ПереходИти
_________________________________________________________ Реку ___________ Жизни
____________________________________________________ Да _______ Я ______ Не
_______________________________________________________ Вежлива __ Бываю __   Знаю
______________________________________________ ИзвиниТе _______ Но           _______________________________________________________ Хочется __ Ведь              _______________________________________________ Каждому _______ Уму ___ Так
__________________________________________ Жить____________________ Как
______________________________________________ Стрекозе______ Летая ______ Летом               
___________________________________________ Не ______ Думается ____ О Зиме
_______________________________ Последствия __ Бывают ________ Жутки
____________________ Но Всё Же _____________________________________ Я Живу                _______________________________ Пусть ___________________________ И _______ Не Так
___________________________ Как _____ Остальные _____________________ Пишу _______ Ищу
________________________ Я ____ Летом __________ Нет _________ Скорей ______  Всего
_________________________ Весной __________ Всё _____ Свежих   
___________________ А Не ________ Затрамбо- _________________ -ванных
_____________ Путей ______ Лишь _____________________________________ Для Того
__ Я Нахожу ____________________ С Таким _____________________ Трудом _________ Их
____________ Чтобы _________ Мир ________ Увидеть_______ Более ______ Живым
_________ Не ______ Кос-т-ным _____ И  Кос- ________ -но- _____________________ -язычным
А Видеть ____ Всё ___________ Со __________ Всех  ___________________ Сторон
____________________ Ища ______________________ Разгадку __________________ Этой Тайны
__________________________ Завёрнутой ________ В ___________________ Обёртку
___________________ Повсе- __________ -дневной _______________ Суеты _________ В Том
_______________________________________________________ Лепта ______ Каждого
_____________________________________________________________ Из Нас
_______________________________ Распаковав ___________ Подар- _______ -очки
______________Судьбы ________ И ____________ Побросав ________ Куда ________ Попало
_______ Клочья ________________ Упаковочной __________ Бумаги ________ Мы
__________________ Засоряем _________________ Ближнему  _______ Обзор
______________________________ Нагромождая ______________ Хлам ______ Во Двор
______________________________________________ Соседа ___________ И __________  Соседки
_______________________________________ И Пса ________ Послушного __ Лишь Им
_______________________________________________ Двоим ______________________
_____________________________________Оставим Их _______ В Покое
_________________________________________________ Вам Я _______ Хочу Сказать
_______________________________________________________ Спасибо ___________ За Ту
______________________________________________ Тропи- ___________ -ночку _________ Которою
___________________________________ Я Сквозь _________ Обыденность ______ Пройду  _______ Насквозь
_______________________ Нервозно Да _________ И Потому _____________ Я Так
_______________И Назову ___________ Такой ____________ Брусиловский
__________________________ Проход ________ В Честь Вас _____________ Ведь Вы Же
__________________________________ Первым ______________ Смастерили _________ Лапти
_____________________________________________ Вот Те _______________ В Которых
__________________________________________ Я ________ На Цыпочках ____________ Иду
________________________________ Большими ___ Буквами _____________ Впотьмах ______ Наощупь
__________________Чтоб Заглянуть _________ В ____________ Отверстие
____________________________________________ Запахнутого ___________ Занавеса
________________________________________________________ На В Полный _________ Зал
__________________________________________ _________________________ Портьерой
__________________________________________________________ Отделённый _________  Мир
.