Мне всегда нравились люди умеющие противостоять...

Лионхарт
Мне всегда нравились люди умеющие противостоять своим порокам и изъянам. С их необузданными сердцами, в этих по истине ковбойских натурах. Меня привлекало, что в любой момент они могли выплюнуть бычок от сигареты и взяв хлыст придушить любой свой изъян, а после победы над ней, заходили в паб где курили и пили горький виски, от которого щипет губы, и сердце бросает в жар. Затем драка с чужими изъянами, невежеством, перестрелки, погони и снова картина повторяется из раза в раз. Задумчивый ковбой смотрит в даль, в зубах сигарета, а рука всегда на револьвере... Мне нравилась эта отвага. Они жили как хотели, ели и пили что хотели, а мне во всем нужен был вкус. Они брали все подряд, шли куда вела дорога и жили как жилось, а я так не умею. Мне всегда нужен был вкус этой жизни, не терпким пойлом на губах, не запахом сена и затхлым воздухом пустыни в которой есть, что дают, и будь счастлив. Мне нравились эти дикие натуры, но я был слишком избалован жить так же, возможно это даже прекраснее, чем быть ковбоем.

Lionheart©