Жареное солнце

Эмилия Штерн
С бывшим парнем мы прожили год вместе. Когда наши отношения начали давать сбой, я поняла, что стоит снять отдельное жилье, но мы все еще были вместе. Однажды он приехал ко мне и рассказал, что к нашему сожителю приехала погостить сестра. Она сразу же познакомилась с моим парнем. Зашла к нему в комнату, поздоровалась, представилась, задержала на нем взгляд и сказала:"Ладно, я пойду, а то ты лежишь тут такой симпатишный..." Вышла, нашла его в социальных сетях и стала лайкать подряд его фотографии. Мы посмеялись.

Через пару дней я приехала к нему. Хорошо выглядела. Зайдя в дом, я сразу направилась через зал к нему, поздоровавшись с жильцами. Одна из присутствовавших ничего не ответила, но ее взгляд я почувствовала на себе, когда любимый обнял меня.

В его доме я провела несколько дней, и все эти дни она со мной не здоровалась. Соседка просто проходила мимо, не обращая внимания.

Любимый снова приехал ко мне. В этот раз он поведал мне следующее. Придя домой, он обнаружил,что все его вещи аккуратно сложены, в комнате убрано. Рыжая женщина спросила, есть ли у него синие нитки. Он спросил, зачем ей. "Хотела тебе футболку зашить, а то женщина у тебя есть, а зашить некому". И угостила его печеньем.

Естественно, я не стала зашивать дыру на любимой футболочке моего мужика размером с кулак. Я бы давно ее выбросила, если бы она так сильно ему не нравилась.

Приехала я снова. Осталась на ночь.
Проснулась в пустом доме. Спустившись вниз по лестнице, я столкнулась в прихожей с входящей в дом соседкой. И тут она сказала:"Привет! Давай знакомиться. А то ты вроде живешь тут, а ходишь вечно насупленная, не здороваешься." Мы прошли на кухню. Она заметила, что другие жильцы оставили грязную посуду за собой в раковине, а посудомоечная машинка сломалась. Я принялась за уборку, пока соседка сетовала на грязнуль, параллельно пережевывая вяленую рыбу.

"Я ненавижу грязь, я такая чистюля. Я каждый день дома мою пол с хлоркой. И вообще у меня всегда все чистенько, все блестит, хлорочкой пахнет. Муж у меня тоже грязнуля был. Но вообще, я не понимаю его! Вот скажи, что этим мужикам надо? Кормила его, дома всегда чисто, убрано, вкусно наготовлено, пахнет хлорочкой, все блестит, так я еще и сама на него залезу! Вот что надо? А он нашел другую! О, рыбу хочешь? А я что? Я симпатичная. Бог меня всем наградил. Вот, видишь же, природа не обделила. Сейчас вышла во двор, развесить белье, в соседнем дворе через забор рабочие на меня уставились, смотрят. А я еще в такой маечке с вырезом. Так я забежала в дом, закрыла окна на первом этаже. Спряталась. А то вдруг еще подумают, что я их соблазняю. Да смысл соблазнять-то какой, все равно у меня месячные. Да и не нужно мне других мужчин больше. У меня есть любимый мужчина - мой сынок. Муж, наверное, поэтому ушел от меня. Он хотел дочь. А что я, виновата, что у меня только мальчики могут родиться? Я аборты от него делала, мне врачи говорили, что одни мальчики. Вообще, меня и с сынком отговаривали врачи. Они мне говорили, что у меня в семье рождаются только маленькие люди, ну, с карликовостью, и зачем мне их плодить. У ребенка будет тяжелая судьба. Ну, у меня же все нормально. Я хороша, симпатична, ну и что, что маленькая. Знаешь, сколько парней на сайтах знакомств хотят со мной познакомиться. О, хочешь печенье?"

Рыжая карлица протянула мне печенье. Я съела три штуки. Поднялась в комнату, чтобы собраться. Карлица пошла за мной, ткнула пальцем в лежащие на полу джинсы моего любимого и сказала:"Вот что это еще такое?!"
- Пусть сам убирает. И вообще, ну нравится моего котику так раздеваться. Он так снимает с себя вещи. Начинает от входа и дальше разбрасывает их по лестнице, поднимаясь в комнату. Может, ты заметила.
- Заметила! Да, он и правда так раздевается! А я прям не могу. У него такое тело... Он когда ходит с голым торсом, это вообще! Еще и такой волосатенький. Я прям не могу. Так его хочу! Хотя бы на пару палочек! Но ты не волнуйся, я не стану его отбивать. И тебе я ничего не сделаю."

Я уехала в свою съемную квартиру. Позвонила любимому и спросила, приедет ли он. Он спросил зачем. Странный вопрос. Сказал, что если есть еда, то приедет. Я сказала, что будет. Он закричал:"Так будет или есть?!"
Приехал. Сел на балконе. Закурил. Уставился в одну точку. Я вертелась вокруг него, пытаясь поймать взгляд красных и опухших глаз. Курица была готова, но есть он уже не захотел. Он смотрел вдаль, опускал голову, хватался за голову руками, отказывался отвечать на любые вопросы. Он лег на диван, я попросилась прилечь к нему. Он не потеснился. Я попыталась уместиться рядом с ним. Он оттолкнул меня. Мы проснулись. Я уехала на работу. Он зашел, отдал мне ключи, предложил вместе пообедать, за обедом сказал мне что-то неприятное, и я оставила его, уехав в обиде дальше по делам.

Он исчез.

Через несколько дней я начала получать сообщения с просьбами забрать мои вещи. Он сам их собрал и
настаивал на том, что сам же их и привезет.

Я забрала их сама. Карлица, прихрамывая, подошла ко мне поздороваться.
В его комнате под кроватью я обнаружила несколько пустых бутылок из под пива. Через время я узнала, что в тот же день, когда мы расстались, он ушел с работы. Чуть позже, он приехал в дом за своими вещами, уехав уже безвозвратно из города на заработки к морскому побережью. Говорят, стал часто выпивать.

Мы с соседкой были вынуждены разъехаться. Я осталась без возможности снимать жилья из-за проблем с работой. Я позвонила матери с просьбой пустить меня домой пожить какое-то время, но получила отказ.

Чуть позже я узнала, как можно приворожить мужчину с помощью ниток или используя менструальную кровь. А еще, как можно навести на человека порчу через еду.

Я отправила ему сообщение:"Изяслав, угощала ли тебя карлица печеньками?"
"Да, съел три штуки"- пришел мне ответ