Атеизм и религиозное мировозрение

Большой Орёл
Я уже писал о том что мышление моих родителей таково: если сын перестал курить. пить спиртные напитки, развёлся с
женой атеисткой любящей денежную энергию больше мужа. Если сын стал делать зарядку каждое утро и молится (в том числе
и о душах родителей), стал писать стихи и различные тайны Библии открывать, посещать Православную Церковь и искать
любимую жену Православной веры. Перестал работать в интернете в различных компаниях и приносить доход родителям и
помогать по хозяйству в огороде, причём должен несколько тысяч рублей маме, то родитель и мама решили что их сын стал
сумасшедшим потому, что его душа стала искать чего то более светлого чем серая жизнь и безразличие ближних к его душе
и поиском любимой жены и окружения людей которые имеют такое же мировозрение как и у Вестника Игоря для которого
Спасение души и повышение интеллектуальных способностей важнее чем еда или денежная энергия. Всему причиной конфликтов
маральных это полярное мышление сына и его родителей и сестры. Атеизм и мировозрение Верущего человека имеют разные
цели и образы мышления. Атеизм рождается в незнании реальности процессов происходящих на планете Земля и уровни интеллекта
родителей связаны с их датами рождения которые невысоки по одной из причин, это неспособность смотреть в будущее
своих судеб и своей страны и всей планеты земля и жизнь сегодняшним днём не заботясь о будущем в связи с будущими планетарными
печальными событиями и воспитанием родителей в время правления Коммунистической идеологии которая основана на атеизме и
поклонении маммоне, что и приводит к уменьшению уровня интеллекта людей и привязывания их мышления к еде и денежной энергии.
В этом различии мышления атеистическом и Религиозном имеется большая опастность не только для моей семьи но и для подобных
семей где есть поляризация мышлений. Это разрушает семьи и создаёт большой урон всему обществу любого народа и государства
разрушая отношения между близкими людьми. Например в России подобное разрушение может быть уменьшено и переведено в созидание и
взаимопонимание и гармонию в многих семьях и в целом по всей стране и развитием страны в интеллектуальнодуховном и финансовом
уровне. Для этого нужна национальная идея и духовноинтеллектуальная религиозная систематизация и течение которым может
стать течение Агнца - "Белого Братства" в котором будет участвовать все народы России и СНГ с Польшой как и было предсказано
пророками. Ведь рациональное мышление обязательно победит идиотизм атеистического мышления и паразитарное мышление сатанистов
которые тайно распространяют через идею глобализации содомский грех с педофилией и метку 666 и провоцирование развала
России, через экономическое воздействие, законодательное, идеологическое через СМИ в рекламных паузах и иллюзорных новостях
с неестественными тембрами и слишком спокойными эмоциональными тонами голосов, геноцид народов России и введении в войну
Россию с НАТО и США через Крымский полуостров (который станет островом при подъёме уровня океана) и Украину.
Идея внедрения в изучение и применения Диадим от всадника на Белом Коне повсеместно в стране и по желанию использовании
Отверстного Неба для рождения гениальных детей с религиозными врождёнными знаниями.
Эта идея и эти знания быстро и эффективно подымут интеллектуальнодуховный уровень граждан России и экономический рейтинг
на мировом списке стран при смене политической формы с феодальнорабовладельческой на религиозно монархическую с Кесаревыми
Законами отражёнными в Законе Божьем. Создание благоприятных условий для роста экономики России убрав мешающие реактивные
элементы из экономическозаконодательной системе которые работают паралельно и незаинтересованных в развитии России тайных
групп и организаций людей в правительстве и среди чиновников, в армии и силовых структур. В банковскорейдерской зависимости
Российской экономики и Центробанка России и Конституции России о чём давно говорит депутат Фёдоров и все участники НОДа.
Поэтому превращение России в "гуляй поле" где живут различные тайные организации в том числе иностранные, религиозные и
среди них агенты ЦРУ и Массада и других разведок которые орудуют на территории России.
Вывод: если человек не владеет информацией точной то он может жить в иллюзии безопасности быть слабоумным атеистом который
может запросто сделать звонок в темницу потому, что его атеистическое мышление расходится с мышлением своего родственника
тем самым разрушая изнутри не только интеллектуальнодуховный и экономический уровень своей семьи но и всей страны и это
похоже на сырое яйцо куриное которое не крутится из за понимания: лебедь, рак и щюка, а варёное яйцо куриное всегда крутится
в ту сторону куда крутнёт его рука человека управляемая мыслью этого человека которой управляет мировозрение человека
и мир духов и Ангелов которые имеют разную полярность и цели но совесть человека имеет выбор хочет он спасти свою душу или нет
и выбирает свой путь и того кто находится в восьмой динамике выживания: Иисуса Христа, Аллаха, Будду и т. д. а ненатуральная
религия всегда выбирает сатану с целью выжить физически потеряв свою свободу выбора и понизив свой интеллект и став
рабами у идеологии лжепрока-мошиаха и его напарника антиХриста с посредником папой Римским и союзниками из комитета 300.
Вот так атеисты являются деградируемыми людьми которые тормозят развитие и прогресс по многим критериям всей России и
разделение общества было предсказано в Евангелии Самим Иисусом Христом на проповедях и изменение мышления атеистов это
главная цель их ближних родственников для предупреждения этих атеистов об опасности, но это нужно делать осторожно и
постепенно предварительно изучив и применив творчество Агнца и Библию Энергии Святого Духа. И помнить: всё происходящее
вокруг каждого человека гораздо глубже чем кажется на первый взгляд и все события в жизни каждого человека, страны и всего
человечества имеют объяснения и любые тайны могут быть раскрыты и ключ от этих знаний и тайн в Библии Энергии Святого Духа.

дополнение от 26.04.2018:
Сегодня был закрыт первый аккаунт на стихи ру и как вы думаете по чьей инициативе? Родители и сестрёнка позвонили в администрацию этого портала и аккаунт без объяснений был закрыт, но в бекапе все произведения сохранены...
Почему я так решил? Этому есть объяснения: сестра зашла в комнату мою и после того как вышла не дозакрыла дверь в мою комнату, а через несколько минут встала за углом моей комнаты и начала слушать то, что я говорил сам себе и она поняла, что я переношу все мои произведения на другой аккаунт и через пять минут подслушивания она зашла в комнату другую и начала говорить об переносе моих произведений на другой аккаунт. Теперь я понял почему родитель сегодня был весёлым с утра и хихикал на кухне, а я не понял причину этого смешка.
Теперь ты понимаешь читатель как меня ненавидят в этой семье и даже пытаются закрыть моё творчество на интернет ресурсе. Вот так же были сделаны звонки в темницу под предлогом помощи и заботы о моём здоровье от родителя и сестры. И всё это из за разного мировозрения, у меня мировозрение Православное, а у родителя и сестры атеистическое и эти мои ближние со злобой ко мне относятся и как иуды подходят ко мне и как ни в чём не бывало разговаривают со мной. А через три минуты после этого подслушивания сестра нервно размешивала кофе. Теперь понимаешь читатель как будут относится к родителю и сестре окружающие люди? Или ты думаешь что я должен держать в себе эту информацию? Нет читатель, тот кто пережил ту темницу которую я пережил и не один раз от предательства своих родственников уже никогда не сможет относится к своим предателям как раньше понимаешь меня читатель? Для меня кроме будущей любимой жены нет и не будет ближе человека, а этих людей я забуду за их предательство потому, что так к своим ближним относятся звери, а не люди... Поэтому если какой то из аккаунтов будет закрыт то знайте это сделал мой родитель и сестра, потому, что даже у моих врагов не хватило совести это сделать... И помни читатель, я никого ни к чему не призываю, лишь Господь и Закон Божий определит судьбы моих близких... Поэтому из семьи я люблю маму, а остальные со злобой относятся ко мне уже давно, к сожалению я в этой семье лишний и уеду лишь нужно жену дождатся...

Вестник Игорь...
Аминь...