Обращение к Саентологам от 15. 03. 2018

Большой Орёл
Обращение к организации Саентологов Свободная Зона: Автор этих строк ждёт ваших сотрудников к себе в гости с целью
благодарности мне в виде слова "Спасибо за поддержку" в связи с началом освобождения от подавления и ложных обвинений
организации Свободная Зона со стороны головного офиса Саентологов которым правит ЦРУ и поддержкой с моей стороны
организации Свободная Зона не только по всей России но и по всей планете Земля. Иначе у меня создаётся впечатление,
что я чего то не знаю об организации Свободная Зона, да и мои читатели могут не понять. Может быть в организации Свободная Зона есть внедрённые
сотрудники головного офиса от ЦРУ и они у вас воду мутят против Агнца? Давайте выясним этот вопрос? Автор этих строк
ждёт вас на чаепитие и если моё приглашение не будет "услышано" то вероятно мои догатки
подтверждаются и организация Свободная Зона уже заражена "чужими" агентами и эту организацию придётся лечить Кесаревым
и Божественным Законом, а ведь я лишь имею цель узаконить организацию Свободная Зона в России и легализовать её, а
головной офис саентологов отправить туды откуда они прибыли оставив в покое организацию Свободная Зона и Издательство
Нью Эра, потому, что Православный Царь обязательно прислушается к советам Вестника Игоря при любой длинне его жизни.

Дополнение от 17.04.2018:
Сроки прихода саентологов свободной зоны к Вестнику Игорю до 01 мая 2018 года, а после этой даты если эта организация не будет дружить с Вестником Игорем то читайте пророчество об организации "свободная зона":
Теперь после этой даты если Вестник Игорь не разрешит этой организации существовать в России то налоговая полиция будет рыскать в поисках этих сотрудников и привлекать к уголовной ответственности за уклонение от налогов, и сотрудников этой организации будет всё меньше и меньше на территории России, а в основном они будут в казённых домах, а в дальнейшем и в СНГ. А после регистрации саентологической организации от Агнца все сотрудники "свободной зоны" могут продолжить свою работу над наукой о разуме Дианетикой и Саентологией в саентологической организации от Агнца. Когда будет регистрация новой саентологической организации от Агнца? Об этом будет сообщено дополнительно (без "если" или "а вдруг")...
Где искать Вестника Игоря? "Язык до Киева доведёт" ("свои поймут, а "чужие дебилы" пойдут в Киев искать Вестника, но таких наверно не будет дебилов ведь саентологи
умные существа). Почему существа? потому, что когда к людям обращаются по человечески они понимают потому, что люди, а когда к существам обращаются по человечески то
они начинают гордится перед Иисусом Христом поэтому гордых саентологов ждёт участь безплодных маслин.
Можете считать моё отношение к вашей организации проявлением моего реактивного ума который вы отказались распутать и стереть через одитинг саентологический в 2008 г.
Это ваш бумеранг из прошлого ведь за всё нужно отвечать по Закону Божьему...
Напоминаю: абсолютной свободы во вселенной не бывает, или сети сатаны или сети Господа как в Буддийском круге две половинки, зло и любовь...

Вестник Игорь...
Аминь...